Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Advertisements

Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Самые популярные профессии сегодня МОУ СОШ 16 исследовательский проект Ученика 10А Полетаева Артёма Руководитель проекта: Якимова Ирина Николаевна.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Транксрипт:

Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически не хватает? Проблемная ситуация к исследованию

Цель исследования Выяснить, насколько необходимо проведение математических экскурсий, несмотря на трудности в их организации.

Объект и предметы исследования Уроки-экскурсии по математике в начальной школе. Трудности их подготовки и проведения. Результативность математических экскурсий. Уроки-экскурсии по математике в начальной школе. Трудности их подготовки и проведения. Результативность математических экскурсий.

Гипотеза исследования Проведение математических экскурсий способствует повышению эффективности обучения математике младших школьников, позволяют сделать уроки более разнообразными.

Задачи исследования Выявить степень эффективности уроков-экскурсий. Выяснить, насколько популярна эта форма урока среди учителей. Если нет, то почему. Рассмотреть вопросы подготовки и проведения экскурсий.

Этапы исследования Изучить в специальной литературе и периодике вопросы образовательной политики нашего государства, описание опыта проведения экскурсий учителями начальных классов. Провести социологический опрос учителей «Урок-экскурсия. За и против». Провести социологический опрос «Математические экскурсии глазами детей». Обсудить на заседании методобъединения роль уроков-экскурсий в адаптационный период в 1-м классе. Провести уроки в форме экскурсии в 1-а классе в соответствии с планом проведения нетрадиционных уроков МОУ гимназии 15,провести самоанализ, выявить трудности, ошибки, устранить их в последующих уроках. Обобщить полученные данные. Провести сравнительный анализ причин негативного и позитивного отношения учителей к уроку-экскурсии. Сделать выводы.