Обобщение опыта работы по теме «Компетентностный подход в обучении и воспитании младших школьников» учителя начальных классов МОБУ Краснояровской СОШ Михальковой Людмилы Васильевны.
Михалькова Людмила Васильевна, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Краснояровской средней общеобразовательной школы Год рождения Образование - среднее специальное Специальность – учитель начальных классов Стаж работы по специальности – 30 лет Квалификационная категория – 1-я, В 1986 году была принята учителем начальных классов в Краснояровскую МСПОШ. Одной из первых в школе взяла программу работы с шестилетками, затем набрала и выпустила класс по системе Л.В. Занкова, в настоящее время работает по УМК « Школа России» Тема по самообразованию «Компетентностный подход в обучении и воспитании младших школьников». С 1996 года по 2006год была руководителем ММО. Активный участник в методической работе школы и района. Член женсовета села, возглавляет сектор «Культурно-массовый», активный участник художественной самодеятельности
Публикации работ Михальковой Л.В. 2010г. -Возможные пути решения проблем преемственности между начальной и средней школой (г.Благовещенск,Издательство БГПУ, 2011г.) 2010г. -Презентация по теме «Системный подход в формировании классного коллектива» ( сайт Амурского областного ИПК и ППК) 2012г.- Реализация компетентностного подхода в воспитаниии и обучении младших школьников» (готовится публикация в сборнике БГПУ)
Проведение мастер-классов, творческих отчётов, конференций г.-Мастер- класс по теме «Организация работы классного руководителя по формированию классного коллектива» (школьный уровень) 2010г.- «Системный подход в формировании классного коллектива» (муниципальный уровень) 2010г. «Возможные пути решения проблем преемственности между начальной и средней школой» (региональный уровень) 2012г.- «Компетентностный подход в обучении и воспитании младших школьников» (муниципальный и региональный уровень)
«Кто-то живёт, ожидая везенья, Я выбираю творчества путь. У педагога кредо – стремленье В детские души суметь заглянуть».
«Моя задача так выстроить процесс обучения и воспитания,чтобы помочь раскрыться духовным силам ребёнка, научить его мыслить, прививать навыки практических действий. Ещё необходимо повышать уровень готовности учащихся к переходу в среднее звено, работать над повышением качества знаний и уровня воспитанности учащихся» Л.В.Михалькова
. Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ребячьих мечтаний, чувств и переживаний. Организуя детей и родителей в процессе учебной и воспитательной работы, Людмила Васильевна старается создать для детей и родителей условия для проявления человеческой неповторимости, чтобы они приобрели умение взаимодействовать, сотрудничать, сопереживать, вступать в диалог друг с другом и со взрослыми людьми.
Дайте в руки учителю эффективные средства обучения, научите его пользоваться ими
Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития !
Поздравляем с праздником и желаем…