Учитель начальных классов Бондарь Н.С. МБОУ СОШ 159.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Бондарь Н.С. МБОУ СОШ 159 с углубленным изучением математики, физики.
Advertisements

Учитель начальных классов Круглова Е.А. МОУ « СОШ с.В.Чернавка»
«Берёзовый край ». Береста на Руси являлась одним из самых распространенных и долговечных поделочных материалов. Ее ценили за достаточно высокую водостойкость.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Методика организации работы над учебным проектом.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Критерии готовности педагога к введению ФГОС. Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе.
Образовательный проект Форма предъявления результата практической деятельности педагога.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Составитель : учитель начальных классов Кобзева С. В.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Бондарь Н.С. МБОУ СОШ 159

В целом в работе над проектом учитель: помогает ученикам в поиске нужных источников информации; сам является источником информации; координирует весь процесс; поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.

Групповая работа: даёт возможность учащимся объединиться по интересам; обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения; воспитывает обязательность выполнения задания в определённые сроки, так как от этого зависит успех работы всего коллектива; предоставляет возможность равноправия и свободу выражения идей, их отстаивание, аргументацию, но в то же время терпимость к чужой точке зрения; является одним из способов преодоления психологических барьеров в индивидуальном саморазвитии личности; позволяет проявить взаимопомощь и, вместе с тем, стимулирует дух соревнования и соперничества.

Этапы деятельности учащихся над проектом: 1 этап. Подготовительный, или погружение в проект. 2 этап. Планирование и организация деятельности. 3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы) 4 этап. Представление результатов, отчёт.

Оценивание результатов проектирования: 1. конструктивные критерии 2. технологические критерии 3. экологические критерии 4. эстетические критерии