ШМО учителей начальных классов МОУ «БСОШ 2»
Председатель ШМО Альматова Гульнара Хабибрахмановна Учитель первой Учитель первой категории категории Методическая Методическая тема: Освоение тема: Освоение образовательной образовательной системы «Школа 2100» системы «Школа 2100»
Учителя и темы самообразования 1«А»Уразова Фирюза Фаритовна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«А»Уразова Фирюза Фаритовна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«Б»Альматова Гульнара Хабибрахмановна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«Б»Альматова Гульнара Хабибрахмановна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«В»Нурсубина Расима Габдуллазяновна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«В»Нурсубина Расима Габдуллазяновна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«Г»Баянгулова Гузалия Миргалимовна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«Г»Баянгулова Гузалия Миргалимовна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«Д»Альмухаметова Рузалия Галимзяновна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 1«Д»Альмухаметова Рузалия Галимзяновна - Освоение образовательной системы «Школа 2100». 2«А»Тляшева Рушания Рафаилевна - Работа коммуникативных способностей на уроках в начальной школе. 2«А»Тляшева Рушания Рафаилевна - Работа коммуникативных способностей на уроках в начальной школе. 2«Б»Акбашева Юлия Рафилевна - Формирование логического мышления. 2«Б»Акбашева Юлия Рафилевна - Формирование логического мышления. 2«В»Мустакимова Гузалия Назиповна - Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 2«В»Мустакимова Гузалия Назиповна - Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 2«Г»Мурсалимова Лилия Мухаматнуровна - Работа над логическим мышлением. 2«Г»Мурсалимова Лилия Мухаматнуровна - Работа над логическим мышлением.
Учителя и темы самообразования 3«А»Габдушева Такмиля Ильясовна - Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. 3«А»Габдушева Такмиля Ильясовна - Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. 3«Б»Адутова Вафира Василовна - Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. 3«Б»Адутова Вафира Василовна - Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. 3«В»Амирова Валентина Ивановна -Современные подходы к обучению литературного чтения в начальных классах. 3«В»Амирова Валентина Ивановна -Современные подходы к обучению литературного чтения в начальных классах. 3«Г»Юлушева Гузалия Гильфановна - Современные подходы в обучении орфографической зоркости младших школьников. 3«Г»Юлушева Гузалия Гильфановна - Современные подходы в обучении орфографической зоркости младших школьников. 4«А»Ахматнурова Филария Фаукатовна - Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. 4«А»Ахматнурова Филария Фаукатовна - Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. 4«Б»Яппарова Розалия Рашидовна - Освоение основной образовательной программы образовательной системы «Школа 2100». 4«Б»Яппарова Розалия Рашидовна - Освоение основной образовательной программы образовательной системы «Школа 2100». 4«В»Бухарова Динара Шамилевна - Формирование орфографической зоркости. 4«В»Бухарова Динара Шамилевна - Формирование орфографической зоркости.
Методическая тема ШМО «Личностно-деятельностный подход «Личностно-деятельностный подход в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста».
Методическая цель: Выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих развитию личности младшего школьника. Выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих развитию личности младшего школьника.
Задачи: обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся; обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся; постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов; постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов; проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания. выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания.
Темы заседании ШМО Составление и утверждение плана работы ШМО на новый учебный год. Составление и утверждение плана работы ШМО на новый учебный год. Проектная деятельность на уроках. Проектная деятельность на уроках. Формирование универсальных учебных действий на уроках. Формирование универсальных учебных действий на уроках. Преемственность между начальной ступенью обучения и средним звеном. Преемственность между начальной ступенью обучения и средним звеном.
Формы работы Семинарские занятия Семинарские занятия Открытые уроки Открытые уроки Мастер-класс Мастер-класс Работа малых групп Работа малых групп Круглый стол Круглый стол Творческие отчёты Творческие отчёты
Спасибо за внимание.