Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы май 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение технологий дистанцион ного обучения школьников в практику работы школы и филиала Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
В НЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ФИЛИАЛА региональные проекты Директор МБОУ Барвихинская сош Яковлева Т.В.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Деятельность базовой площадки ИРО по введению ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» городского.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 34» города Магнитогорска Е.А Маркова, директор МОУ «СОШ 34» города.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа М–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Единая образовательная сеть в МБОУСОШ 22
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район,
Транксрипт:

Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы май 2012

нормативно-правовая база цели и задачи модели ДО работа с кадрами стимулирование труда Развитие учебно-материальной базы информирование общественности о ходе работы

национальная образовательная инициатива «наша новая школа» приказ от Министерства образования и науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» Приказ от г 2297 Министерства образования МО «О введении дистанционного обучения обучающихся муниципальных учреждений в Московской области в 2011г» Приказы, регламентирующие введение ФГОС Приказ от г 1801 управления образования Администрации Одинцовского муниципального района «О введении дистанционного обучения обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Одинцовского муниципального района Московской области в 2011г» Приказ от г 484 МОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы «О введении дистанционного обучения обучающихся МОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы в 2011 году» Положение о дистанционном обучении ( введено приказом по школе от г 18)

школа создает образовательный интерактивный контент и передает его филиалу, готовит и проводит интерактивные занятия различной направленности в онлайн и офлайн – режимах ; филиал использует в практике своей работы образовательный контент, дистанционно участвует в интерактивных уроках. Цель проекта : создание единой информационно-образовательной среды школы и филиала как условия реализации стандартов нового поколения

Мониторинг потребностей учителей филиала по вопросам подготовки к реализации ФГОС Накопление, обобщение и передача опыта первого года реализации ФГОС в базовой школе средствами технологий ДО Создание технических условий для использования технологий ДО

Дистанционные уроки Дистанционные внеклассные мероприятия Обмен ЭОР Создание видеороликов- консультаций Обмен информацией из опыта работы через сайты Видео трансляция занятий в системе внеурочной деятельности Социальная сеть работников образования nsportal.ru Ахмедова Марина Алексеевна | сайт учителя начальных классов Учитель может всё!

Социальная сеть работников образования nsportal.ru Социальная сеть работников образования nsportal.ru сайт учителя начальных классов Ахмедова Марина Алексеевна Жидеева Елена Анатольевна Иванова Светлана Николаевна Руденко Мария Алексеевна Бочкарева Любовь Михайловна

г 2класс. ТЕХНОЛОГИЯ "Это нужно знать"(подарок мамам) КБ г 2класс. ТЕХНОЛОГИЯ "Это нужно знать"(подарок мамам) г 2класс.МАТЕМАТИКА "Таблица умножения"(тренажер - раскраска) МБ г 2класс.МАТЕМАТИКА "Таблица умножения"(тренажер - раскраска) г. 3класс РУССКИЙ ЯЗЫК. "Изменение частей речи по падежам" МБ г. 3класс РУССКИЙ ЯЗЫК. "Изменение частей речи по падежам" г. 3класс МАТЕМАТИКА "Вычитание чисел с переходом через разряд" КБ г. 3класс МАТЕМАТИКА "Вычитание чисел с переходом через разряд" г. 2класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР "В мире живой природы"(мир животных) МБ г. 2класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР "В мире живой природы"(мир животных) г. 3класс ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ "К.Г.Паустовский "Кот и ворюга" КБ г. 3класс ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ "К.Г.Паустовский "Кот и ворюга" г. 2класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Употребление гласных после шипящих и буквы ц"(презентация) МБ г. 2класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Употребление гласных после шипящих и буквы ц"(презентация) г.2класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Употребление гласных после шипящих и буквы ц"(конспект) КБ г.2класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Употребление гласных после шипящих и буквы ц"(конспект) г. 2класс ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ С.Я.Маршак "чего боялся Петя?" КБ г. 2класс ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ С.Я.Маршак "чего боялся Петя?" г. 3класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Изменение частей речи по падежам" КБ г. 3класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Изменение частей речи по падежам" г. 3класс МАТЕМАТИКА "Умножениедвузначного числа на однозначное" КБ г. 3класс МАТЕМАТИКА "Умножениедвузначного числа на однозначное" г. 3класс. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. "Питание.Зубы.Выведение вредных веществ из организма" КБ г. 3класс. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. "Питание.Зубы.Выведение вредных веществ из организма" 2класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Правописание слов с удвоенной согласной" (кроссворд) КБ 2класс РУССКИЙ ЯЗЫК "Правописание слов с удвоенной согласной" (кроссворд) 1-2класс Литературное чтение ТЕСТ КБ 1-2класс Литературное чтение ТЕСТ 2класс МАТЕМАТИКА "Сложение и вычитание чисел по разрядам" КБ 2класс МАТЕМАТИКА "Сложение и вычитание чисел по разрядам" 2класс МАТЕМАТИКА "Числа от " КБ 2класс МАТЕМАТИКА "Числа от " 2класс Окружающий мир -ТЕСТ "ПЛАНЕТА -ЗЕМЛЯ " КБ 2класс Окружающий мир -ТЕСТ "ПЛАНЕТА -ЗЕМЛЯ " 2класс ИЗО - ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ КБ 2класс ИЗО - ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ 1-2класс ТЕХНОЛОГИЯ - ЛЕПКА-МОЗАИКА МБ 1-2класс ТЕХНОЛОГИЯ - ЛЕПКА-МОЗАИКА 1-2класс ЛОГИКА " СМЕКАЙ,ОТГАДЫВАЙ,РЕШАЙ!" КБ 1-2класс ЛОГИКА " СМЕКАЙ,ОТГАДЫВАЙ,РЕШАЙ!" 2класс ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ "Если добрый ты" МБ 2класс ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ "Если добрый ты" 1класс ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ " Правила пользования с бытовыми приборами." МБ 1класс ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ " Правила пользования с бытовыми приборами." ДОКУМЕНТ "Тест-как эффективная проверка знаний" КБ ДОКУМЕНТ "Тест-как эффективная проверка знаний" ДОКУМЕНТ "Исследование мотивации" КБ ДОКУМЕНТ "Исследование мотивации" ДОКУМЕНТ "Программа внеурочной деятельности" КБ ДОКУМЕНТ "Программа внеурочной деятельности" ДОКУМЕНТ "Понятие учебно-исследовательской деятельности учащихся" КБ ДОКУМЕНТ "Понятие учебно-исследовательской деятельности учащихся" ДОКУМЕНТ "Карта интересов" - 43 КБ ДОКУМЕНТ "Карта интересов" ДОКУМЕНТ "Карта одарённости" КБ ДОКУМЕНТ "Карта одарённости"

создание электронной библиотеки уроков Создание электронного банка КИМ для проведения текущей аттестации Консультирование обучающихся при подготовке к ЕГЭ, олимпиадам, проектная работа в рамках ШНОО Для организации дистанционного обучения используем возможности: - школьного сайта odinedu.ruhttp://barvikha - сайтов учителей в социальной сети работников образования осваиваем виртуальную образовательную среду МГОУ - взаимодействия посредством электронной почты учителя и обучающихся.

Место проведенияПримечаниеназвание курсов, семинаров(кол- во часов) Кол-во учителей МГОУ Новые информационные технологии (работа с интерактивной доской) 36ч 5 МГОУ Информационно- образовательная среда как средство реализации ФГОС, 36ч 4 МГОУ, КМ-образование Формирование информационно- образовательной среды на основе ИИП «КМ-школа», 8ч 4 МГОУ Информационно- образовательная среда как средство реализации ФГОС, 6ч 2 МГОУСеминар-практикум «Виртуальная образовательная среда МГОУ : новые возможности обучения», 6ч 16 УМЦ «Развитие образования»Семинар-практикум «Современные средства реализации ФГОС», 12ч 5 школаСеминар-практикум «работа с дистанционным оборудованием. Создание сайта учителя», 3ч 16

«Одинцовская неделя» 3 февраля 2012 года «Учимся на расстоянии» Одинцовское телевидение 29 февраля 2012 года Выступление директора школы Яковлевой Т.В. на ОТV