Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. 6 класс. Занятие 9.
Наши помощники:. Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить?
6 класс Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно-отсталых детей» Учитель: Некрасова Т.П.
Урок математики 6 класс. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=
обобщить и систематизировать материал по теме ; обобщить и систематизировать материал по теме ; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАСЕ «Взаимно обратные числа» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПРОЩАЛЫГИНА Т.Г. 2012г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Транксрипт:

Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два мультгероя – Знайка и Незнайка, присутствие которых повышает интерес к уроку Требования к уровню подготовки обучающихся: - иметь представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число, об умножении двух дробей; - уметь применять правило умножения дроби на натуральное число и правило умножения дробей при вычислении выражений.

6 класс

Наши помощники

Любишь ли ты сок? Люблю! Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение? Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод. Ребята, помогите Незнайке! Всего будет л сока = Конечно, смог бы. Нужно умножить на 4. Но ведь я не умею умножать дробь на число Давай решим такую задачу. В бутылке л сока. Сколько сока в 4 таких бутылках? 1212

= =. = 4242 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения =

Да можно. А теперь вам надо заполнить лучи солнца. Можно ли сначала сократить, а потом записывать ответ? =. =2 2 1

Х Молодцы!

1 м 4545 м 2323 м А теперь вычисли площадь заштрихованного прямоугольника.

1 м 4545 м 2323 м Ребята, помогите Незнайке! S = (м ) 2 S = 8 15 (м ) 2 Итак, ==

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе. Я понял! Ребята, а вы?

А теперь, ребята, выполните умножение в тетрадях = = = =

Вставьте пропущенные числа =. ? =. ? =. ? =. ? =. ? =. ?

Работа с учебником. Решаем примеры: 413 (а, б, д, ж, з); 419 (а, г, ж, н, о). Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного числа.

413 (а, б, д, ж, з) (а, г, ж, н, о )

п. 13 (1, 2 правила), 457 (а-и), 460

Использованные ресурсы 1.Виленкин Н.Я. Математика. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, Математика. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. В 3 ч. Часть II / Сост. Д.Ф. Айвазян. – Волгоград: Учитель – АСТ, Нечаев М.П. Уроки по курсу «Математика - 6» к учебнику Н.Я. Виленкина и др. – М.: 5 за знание, Каратанова М.Н. Уроки математики с применением ИКТ. 5 – 6 классы. Методическое пособие с электронным приложением. – М.: Планета, 2010.