Коммуникативное агентство «ТЕДДИ ГРУПП» представляет Научно-практический журнал для педиатров
Позиционирование издания Отраслевое специализированное издание; Научно-практический журнал; Первый нескучный журнал для профессионалов; Информация о профессиональной жизни, лидерах в отрасли, новых методиках лечения, социальные и юридические аспекты специальности; Формат подачи материалов: интервью, репортаж, алгоритм лечения, научные статьи, обмен мнениями; Язык издания – русский, украинский.
Характеристики На рынке - с октября 2008 года; Периодичность издания – ежемесячно; Количество страниц – 32 плюс 4 страницы обложки; Тираж – 5 000; Глянцевая бумага, полноцветная печать; Формат – А4; География распространения – свыше 180 городов Украины; Бесплатное распространение среди врачей – рассылка на домашние и рабочие адреса; Реклама не превышает 30 % объема номера; Рейтинг эффективности по CPT грн/1000 ЦА.
Оценка журнала читательской аудиторией (по 5-бальной шкале)
Целевая аудитория Детские поликлиники Детские стационары Родильные дома, перинатальные центры Частный и государственный сектор Кафедры неонатологии и педиатрии ВУЗов Облздрав отделы, горздрав отделы (главные специалисты)
Персональные подписчики рабочие адреса домашние адреса
География распространения, 180 городов
Формат подачи материала Тема номера (теоретические обоснования темы номера, авторская статья); Прошу слова (письма от читателей, комментарии к статьям, дискуссионный клуб); Факты и исследования ( исследования ВОЗ, современные технологии, доказательная медицина); Юридическая консультация ( правовые аспекты в медицине); Спецматериал (интервью с профессиональным лидером, репортаж о работе ведущих учреждений); Шпаргалка для врача (алгоритмы терапии, схемы обследований, сценарии бесед с пациентом, навыки консультирования, вопросы психологии и т. д.); Юридическая консультация (раскрытие юридических аспектов в медицине, ответы юриста на вопросы читателей); Это мы сделали сами (рассказ о внедрении инновационных методик, технологий, освещение передовых достижений в отрасли); Повышаем квалификацию (структурированное описание подходов к диагностике и лечению заболеваний); Библиотека (тематические литобзоры).
Варианты сотрудничества НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ : Научные статьи о препаратах, товарах, услугах; Рекламные макеты (обложка А4– 2,3,4 стр., внутренние - А4, ½ А4, 1/3А4); Создание и ведение совместных брендированных рубрик с привлечением лидеров мнений; PR-материалы; Семплирование (образцы продукции); Вложения (информационные листовки, буклеты); ДМ-проекты (телемаркетинг, мейлинг) ; Проведение видеоконференций. БЕСПЛАТНО ПУБЛИКУЮТСЯ : Объявления о конференциях, форумах, конгрессах; Объявления о медицинских вакансиях.
Примеры размещений, обложка А4 формат, 4 страница обложки Размещение рекламы на 2,3,4 страницах обложки позволит Вашему бренду оставаться постоянно на виду у врача
Примеры размещений, рекламный макет + статья Размещение статьи и рекламной полосы внутри журнала Лояльное изложение продуктивной информации. Дискуссии вокруг продукта (свойства, методы, необходимость применения). Зарубежный опыт коллег. Донесение информации о практике применения продукта с использованием рубрики «Клинический случай».
Примеры размещений, репортажи о специальных событиях Освещение специальных событий Мы поможем расширить аудиторию Ваших круглых столов, конференций, пленумов до всех наших читателей. Причем, не важно, где будет проходить мероприятие – в стране или за рубежом.
Примеры размещений, рекламные полосы Размещение рекламной полосы формата 1/3 А4, 1/2 А4
Примеры размещений, специальная рубрика Создание специальной рубрики Мы предлагаем создать для Вас брендированную рубрику. На страницах журнала врачи будут решать профессиональные задачи, используя ваши продукты. Обсуждая трудности в лечении или профилактике заболеваний с лидерами в отрасли, мы раскроем преимущества использования продуктов именно вашего бренда.
Примеры размещений Создание PR-публикаций Кто лучше Вас знает о возможностях и преимуществах клиники, лаборатории, которую Вы создали сами? Мы, в роли корреспондентов, побываем у Вас в гостях и расскажем нашим читателем о всех возможностях, плюсах и уникальности клиники, лаборатории, центра под Вашим руководством.
Примеры размещений, работа с лидерами мнений Работа с opinion-лидерами Мы сформируем лояльную аудиторию к Вашему продукту, размещая информацию от имени лидеров мнений, которые ответят на дополнительные вопросы и рассеют возникающие сомнения относительно Вашего бренда.
Обложки 2009
Наши клиенты
Менеджер направления «Издательский дом» Чесанова Валерия Директор по развитию бизнеса Згеева Юлия Тел./факс (044) Наши координаты