Коммуникативное агентство «ТЕДДИ ГРУПП» представляет Научно-практический журнал для педиатров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Advertisements

«Алден-Вет РЕВЮ» - ежеквартальная информационная газета сети Ветеринарных Центров «Алден-Вет» Предложение для партнеров.
Предлагаем Вашему вниманию научное издание в области педиатрии, журнал «Эффективная фармакотерапия. Педиатрия». На страницах журнала вы можете увидеть.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
«Эффективная фармакотерапия. Гастроэнтерология» - научное издание в области гастроэнтерологии. На страницах журнала - интервью с ведущими специалистами.
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
Программа лояльности для патронажных сестёр Подготовлено агентством PosterOne (Москва) для производителей детских брендов, в том числе, Kimberly-Clark.
Журнал «Эффективная фармакотерапия в акушерстве и гинекологии» - научное издание в области акушерства, гинекологии и неонатологии. В журнале публикуются.
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-АГРО»
Тираж – экземпляров Периодичность – 2 раза в месяц ЗАГРАНИЦА – информационно-аналитическая газета об эмиграции, работе, учебе, бизнесе, жизни и.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Площадка для делового общения, поиска партнеров и клиентов. Постоянно обновляемая база объектов жилой недвижимости Украины и Зарубежья. Актуальные публикации.
Транксрипт:

Коммуникативное агентство «ТЕДДИ ГРУПП» представляет Научно-практический журнал для педиатров

Позиционирование издания Отраслевое специализированное издание; Научно-практический журнал; Первый нескучный журнал для профессионалов; Информация о профессиональной жизни, лидерах в отрасли, новых методиках лечения, социальные и юридические аспекты специальности; Формат подачи материалов: интервью, репортаж, алгоритм лечения, научные статьи, обмен мнениями; Язык издания – русский, украинский.

Характеристики На рынке - с октября 2008 года; Периодичность издания – ежемесячно; Количество страниц – 32 плюс 4 страницы обложки; Тираж – 5 000; Глянцевая бумага, полноцветная печать; Формат – А4; География распространения – свыше 180 городов Украины; Бесплатное распространение среди врачей – рассылка на домашние и рабочие адреса; Реклама не превышает 30 % объема номера; Рейтинг эффективности по CPT грн/1000 ЦА.

Оценка журнала читательской аудиторией (по 5-бальной шкале)

Целевая аудитория Детские поликлиники Детские стационары Родильные дома, перинатальные центры Частный и государственный сектор Кафедры неонатологии и педиатрии ВУЗов Облздрав отделы, горздрав отделы (главные специалисты)

Персональные подписчики рабочие адреса домашние адреса

География распространения, 180 городов

Формат подачи материала Тема номера (теоретические обоснования темы номера, авторская статья); Прошу слова (письма от читателей, комментарии к статьям, дискуссионный клуб); Факты и исследования ( исследования ВОЗ, современные технологии, доказательная медицина); Юридическая консультация ( правовые аспекты в медицине); Спецматериал (интервью с профессиональным лидером, репортаж о работе ведущих учреждений); Шпаргалка для врача (алгоритмы терапии, схемы обследований, сценарии бесед с пациентом, навыки консультирования, вопросы психологии и т. д.); Юридическая консультация (раскрытие юридических аспектов в медицине, ответы юриста на вопросы читателей); Это мы сделали сами (рассказ о внедрении инновационных методик, технологий, освещение передовых достижений в отрасли); Повышаем квалификацию (структурированное описание подходов к диагностике и лечению заболеваний); Библиотека (тематические литобзоры).

Варианты сотрудничества НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ : Научные статьи о препаратах, товарах, услугах; Рекламные макеты (обложка А4– 2,3,4 стр., внутренние - А4, ½ А4, 1/3А4); Создание и ведение совместных брендированных рубрик с привлечением лидеров мнений; PR-материалы; Семплирование (образцы продукции); Вложения (информационные листовки, буклеты); ДМ-проекты (телемаркетинг, мейлинг) ; Проведение видеоконференций. БЕСПЛАТНО ПУБЛИКУЮТСЯ : Объявления о конференциях, форумах, конгрессах; Объявления о медицинских вакансиях.

Примеры размещений, обложка А4 формат, 4 страница обложки Размещение рекламы на 2,3,4 страницах обложки позволит Вашему бренду оставаться постоянно на виду у врача

Примеры размещений, рекламный макет + статья Размещение статьи и рекламной полосы внутри журнала Лояльное изложение продуктивной информации. Дискуссии вокруг продукта (свойства, методы, необходимость применения). Зарубежный опыт коллег. Донесение информации о практике применения продукта с использованием рубрики «Клинический случай».

Примеры размещений, репортажи о специальных событиях Освещение специальных событий Мы поможем расширить аудиторию Ваших круглых столов, конференций, пленумов до всех наших читателей. Причем, не важно, где будет проходить мероприятие – в стране или за рубежом.

Примеры размещений, рекламные полосы Размещение рекламной полосы формата 1/3 А4, 1/2 А4

Примеры размещений, специальная рубрика Создание специальной рубрики Мы предлагаем создать для Вас брендированную рубрику. На страницах журнала врачи будут решать профессиональные задачи, используя ваши продукты. Обсуждая трудности в лечении или профилактике заболеваний с лидерами в отрасли, мы раскроем преимущества использования продуктов именно вашего бренда.

Примеры размещений Создание PR-публикаций Кто лучше Вас знает о возможностях и преимуществах клиники, лаборатории, которую Вы создали сами? Мы, в роли корреспондентов, побываем у Вас в гостях и расскажем нашим читателем о всех возможностях, плюсах и уникальности клиники, лаборатории, центра под Вашим руководством.

Примеры размещений, работа с лидерами мнений Работа с opinion-лидерами Мы сформируем лояльную аудиторию к Вашему продукту, размещая информацию от имени лидеров мнений, которые ответят на дополнительные вопросы и рассеют возникающие сомнения относительно Вашего бренда.

Обложки 2009

Наши клиенты

Менеджер направления «Издательский дом» Чесанова Валерия Директор по развитию бизнеса Згеева Юлия Тел./факс (044) Наши координаты