Www.ar.gov.ru АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Заместитель директора Департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: МФЦ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Advertisements

Формирование электронного правительства в контексте административной реформы М.В. Паршин Заместитель директора Департамента государственного.
Реализация оказания государственных услуг разного уровня Преображенская Наталия Алексеевна ООО «Проф-Консалтинг» Директор.
О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Приоритеты реализации Административной реформы в 2009.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
© 2009 D.Kleymenov Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 11 марта 2010 года Создание технологической инфраструктуры электронного.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Транксрипт:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России М.В.Паршин

Административная реформа и электронное правительство Административная реформа Формирование электронного правительства Повышение качества и доступности государственных услуг Снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации Повышение открытости и прозрачности для общества Во всех развитых странах электронное правительство является инструментом достижения целей административной реформы 2 России

МФЦ Портал ГУ Call-центр ЭПС Территориальные органы ФОИВ Система предоставления государственных услуг ОИВ субъектов РФ ОМСУ Физический интерфейсIT - инфраструктура ОГИЦ 3 России 3

Элементы электронного правительства Электронное правительство Создание и развитие сети МФЦ Предоставление государственных услуг в электронной форме (Портал ГУ) Центры общественного доступа к информации Электронные платежные системы Общероссийский Государственный информационный центр России 4 5 Создание единого сайта гос.закупок 2 Создание центров телефонного обслуживания

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг = ФОИВ ОИВ субъекта РФ ОМСУ Организация, уполномоченная на предоставление гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг Многофункциональные центры России

География МФЦ В 2007 г. было создано 18 МФЦ в 16 субъектах РФ Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Ивановская область, Калининградская область, Красноярский край, Липецкая область, Московская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пензенская область, Республика Бурятия, Ростовская область, Ставропольский край, Томская область, Удмуртская республика, Ульяновская область, Челябинская область, Чувашская республика Астраханская область – 1 МФЦ Иркутская область – 1 МФЦ Калининградская область – 1 МФЦ Калужская область – 1 МФЦ Курская область – 1 МФЦ Липецкая область – 1 МФЦ Омская область – 2 МФЦ Ростовская область – 1 МФЦ Саратовская область – 1 МФЦ Ставропольский край – 1 МФЦ Тамбовская область – 1 МФЦ Тульская область – 1 МФЦ Ульяновская область – 1 МФЦ Челябинская область – 1 МФЦ Ямало-Ненецкий автономный округ – 2 МФЦ В 2008 г будет создано 19 МФЦ в 19 субъектах РФ 6 России

Система порталов государственных услуг Все услуги Услуги в регионе Услуги в регионе Региональны е услуги Федеральные услуги, оказываемые в регионе Федеральные услуги, оказываемые в регионе 2008 год: Информирование об услугах об услугах 2008 год: Публикация форм и бланков 2009 год: Уведомление о ходе оказания 2009 год: Оказание услуг через порталы 7 России 7

фильтрация информации, публикуемой на: федеральн ом портале государственных услуг региональны х порталах государственных услуг мониторинг исполнения административных регламентов создание единой точки доступа к государственным услугам обеспечение информацией об услугах, предоставляемых органами власти, их объеме и качестве 8 Реестр государственных услуг 8 России

Call-центры Единый источник информации о государственных услугах. Точка доступа к получению услуг 1.Многоканальность информирования о госуслугах и их получения 2.Возможность контроля качества предоставления госуслуг Телефон (call-центры) Интернет (порталы госуслуг) Личное обращение (МФЦ и ведомства) 9 России 9

ОГИЦ – инфраструктура взаимодействия Общероссийский Государственный информационный центр – государственная информационная система, обеспечивающая организацию обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, интеграцию и информационное взаимодействие государственных систем с целью повышения качества и доступности государственных услуг 10 России 10

Приоритеты перевода государственных услуг в электронную форму Группы государственных услуг 1 Государственные услуги в сфере регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановки на налоговый учет, получения выписок из реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, взаимодействия с налогоплательщиками, уплаты налогов и сборов 2 Государственные услуги в сфере постановки и снятия с учета автотранспортных средств, прохождения технического осмотра автотранспортных средств, уплаты и администрирования штрафов за нарушение Правил дорожного движения 3 Государственные услуги в сфере выдачи документов, связанных с таможенным оформлением товаров 4 Государственные услуги в сфере социальной защиты, оформления социальных выплат и пособий, а также в сфере занятости населения 5 Государственные услуги в сфере регистрации прав на земельные участки, недвижимое имущество и сделок с ними, включая формирование кадастра объектов недвижимости, предоставление выписок из него, а также услуг БТИ 6 Государственные услуги в сфере лицензирования, декларирования и сертификации товаров, выдачи разрешений хозяйствующим субъектам 7 Государственные услуги в сфере оформления и выдачи документов, удостоверяющих личность (общегражданский и заграничный паспорта), документов, подтверждающих гражданско-правовой статус (ЗАГС), регистрации по месту жительства и месту пребывания, предоставление адресно-справочной информации 11 России

Программные документы О концепции административной реформы в Российской Федерации в годах Распоряжение Правительства РФ от р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в годах» 1 О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Постановление Правительства РФ от «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» 2 Примерное положение о МФЦ Примерное положение о МФЦ одобрено Правительственной комиссией по проведению административной реформы (Протокол от 27 июля 2007 г. 66, раздел XIV, п.2) 3 О Федеральной целевой программе «Электронная Россия ( годы) Постановление Правительства РФ от «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия ( годы)» 4 О концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года Распоряжение Правительства РФ от р «О концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» России