КУРС «Французский язык как второй иностранный» 2 ч/нед Количество часов в неделю: 2 ч/нед 10 – 14 лет Возраст учащихся: 10 – 14 лет Руководитель курса:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Advertisements

Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
на исследованиях формирования читательской грамотности Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО (рук. Ковалева Г.С.),
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Программа элективного курса по английскому языку для 9 классов «Английские страны» Разработчик программы: Учитель английского языка Ускова Татьяна Николаевна.
I. Moissejenko. All rights reserved. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ? Ирина Моисеенко Таллиннский университет.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Транксрипт:

КУРС «Французский язык как второй иностранный» 2 ч/нед Количество часов в неделю: 2 ч/нед 10 – 14 лет Возраст учащихся: 10 – 14 лет Руководитель курса: Авилова Мария Александровна Направленность:культурологическая

КУРС «Французский язык через творчество» Общие сведения о педагоге 1.Ф. И. О.: Авилова Мария Александровна 2. Дата рождения: г. (22 года) 3. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания): -Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет политологии, 2010 год -Collège Universitaire Français de Moscou (les disciplines: Histoire, Sociologie), 1 курс, Аспирантура факультета политологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, 1 курс 4. Специальность по диплому: -Политология -Diplôme du Collège Universitaire Français dans la discipline du mémoire (M1) 5. Квалификация (категория, дата получения): Вторая квалификационная категория (6 октября 2009г.) 6. Общий/Педагогический стаж: 3 года 7. Занимаемая должность: Педагог дополнительного образования

КУРС «Французский язык через творчество» Проводимые курсы Культурологическая направленность: - «Французский для начинающих» - «Французский язык как второй иностранный» - «Французский язык. Продвинутый курс» Социально-педагогическая направленность: -«Юный политолог» -«Юный философ» Интегрированный курс (культурологическая + художественно-эстетическая направленности): - «Французский язык через творчество»

Моё педагогическое кредо Джон Дьюи, американский философ и педагог XIX – XX вв., представитель прагматизма: «Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. [..] Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка. [..] Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить». КУРС «Французский язык через творчество»

Содержание образования Основным содержанием программы являются пять основных компонентов, находящихся в тесной взаимосвязи: Сферы общения, тематика и ситуации. Учащимся предоставляется возможность овладеть умением общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения с учетом особенностей страны изучаемого языка и своей собственной в рамках тематики. Знание элементов социокультурного фона, без которого невозможно сформировать коммуникативную компетенцию. Коммуникативные умения, представляющие собой результат овладения языком на каждом отрезке и этапе обучения. Формирование этих умений невозможно без овладения языковыми средствами, с помощью которых оформляется и воспринимается сообщение. Однако знание слов и грамматических конструкций само по себе не означает формирование коммуникативных умений, необходим навык владения этим материалом для передачи и распознавания информации. Языковые знания и навыки пользования ими, представляющие собой часть более сложных умений – аудирования, чтения и письма. Общеучебные и компенсаторные учебные умения, т.е. способность работать в разных режимах, объективно оценивать свою деятельность, сравнивать, сопоставлять, анализировать, пользоваться опорами и различными источниками информации. КУРС «Французский язык через творчество»

КУРС -Достижения Высокий и выше среднего уровни знаний французского языка в соответствии с проводимым мониторингом; Участие ребят в окружных мероприятиях, награждение памятными призами и грамотами; - Проявление уважения и любви к иностранному языку, а также желания продолжать его изучение. По окончании курса учащийся должен - владеть навыками разговорно-бытовой речи (нормативным произношением и ритмом речи) и применять их для повседневного общения, - понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые и специальные темы, - активно владеть наиболее общей грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи, - знать базовую лексику общего языка и основную терминологию, - владеть всеми видами чтения литературы разных функциональных стилей, - владеть основами публичной речи, делать сообщения, доклады и презентации, - участвовать в обсуждении тем, задавать вопросы и отвечать на них, - владеть основными навыкам письма, необходимыми для ведения переписки, - иметь представление об основных приемах перевода художественной литературы.

Перспективы профессионального роста Модернизация образования невозможна без понимания учителя как активного субъекта, познающего и преобразующего себя в процессе деятельности, т.к. субъектность учителя становится перспективой развития ученика. Социологи утверждают, что перспективой развития общества является трансформация деятельности в самодеятельность, развития в саморазвитие, образования в самообразование. Под самообразованием традиционно понимают осуществляемую человеком познавательную деятельность, которая: - осуществляется добровольно; - управляется и осознается самим человеком; - необходима для совершенствования каких-либо качеств человека. КУРС «Французский язык через творчество»