Медийная реклама для тюменских рекламодателей Как провести эффективную медийную рекламную кампанию? Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online
Баннерная реклама Реклама в -рассылках Медийно-контекстная реклама Что такое медийная реклама? Баннерная реклама составляет до 90% медийной рекламы в интернете
Какие задачи решает медийная реклама? Медийная реклама решает все основные маркетинговые задачи Имиджевая реклама, брендинг: реклама названия компании, торговой марки, бренда Товарная (продуктовая) реклама: конкретный продукт или группа продуктов Торговая (продающая): реклама конкретного торгового предложения Создать/изменить бренд, сделать его узнаваемым и запоминаемым Помочь покупателю выбрать продукт (решение проблемы) Помочь выбрать компанию, в которой нужно купить продукт (решение)
Миф: медийная реклама это имидж и ничего больше, а мне нужны продажи.
Задачи параметры и содержание кампании, критерии эффективности Выбор ресурсов для размещений Таргетинги Креатив и формы размещений Оценка эффективности Как правильно подготовить медийную рекламную кампанию?
Охват: нужно, чтобы рекламу увидело как можно больше представителей ЦА. Это «холодная» аудитория те, кто потенциально может купить продукт сейчас или в будущем Большая частота: нужно как можно больше раз показать продукт, чтобы убедить людей купить его Чем лучше креатив, ярче образы тем выше вероятность «зацепить» аудиторию Критерии эффективности охват, количество контактов, повышение узнаваемости Имиджевая (брендовая) реклама Имиджевая реклама мало востребована на локальных рынках
Охват: также нужно, чтобы рекламу увидело как можно больше представителей ЦА тех, кто может купить продукт в ближайшем будущем Большая частота: особенно в случае, если продукт новый Акцент в содержании на преимуществах продукта для аудитории Критерии эффективности охват, количество контактов, знание товара, увеличение объема продаж Товарная (продуктовая) реклама Товарная реклама нужна производителям для поддержки продаж через дилеров
Узкий охват: рекламу должны увидеть только те, кому продукт нужен прямо сейчас Маленькая частота: заинтересованный человек обратит внимание с первого-третьего раза, а остальные нам и не нужны Конкретные торговые предложения скидки, акции, спецпредложения, игра ограничениями Критерии эффективности увеличение объема продаж Товарная (продающая) реклама Продающая медийная реклама требует тонкой настройки и правильного содержания
Критерии зависят от целей: Посещаемость (охват) Тематика площадки Характеристики аудитории Имидж ресурса среди ЦА Цены и система ценообразования (статика, CPM, CPC) Возможности таргетингов Количество, размер и расположение рекламных мест Где лучше размещать? Масса вариантов: Порталы Тематические сайты Поисковые системы Социальные сети Блоги, … …
От покупки времени к покупке аудиторий Статика vs динамика Измеримость За что платим? Ваш товар покупают люди, а не «минуты» или «показы» От покупки показов к покупке контактов Что значит « показов»? Сколько человек вы получите?
Собственные счетчики площадки: На всех крупных порталах Счетчики рекламных систем Алгоритмы Сколько вас, контакты? Анализируйте сравнимые показатели. Считайте уникалов за период. Независимые счетчики посещаемости: LiveInternet SpyLOG другие
Давно и просто: География Частота Время и дни недели Как показать рекламу нужным людям? Включить таргетинги! Таргетинги дают: а) экономию и б) увеличение эффективности Свежо, технологично и эффективно: Пол Возраст Магия :-) поведенческие таргетинги
Отсекает большю ненужную часть аудитории, которая есть даже на региональных сайтах Дает возможность показывать разную рекламу пользователям из разных регионов (адреса, предложения) Геотаргетинг Геотаргетинг must have в рекламных кампаниях
Миф: геотаргетинг актуален только для больших федеральных ресурсов.
Позволяет получить максимум отдачи на имеющийся бюджет, не «зомбируя» аудиторию одним и тем же предложением «До первого клика» если человек уже перешел по баннеру на сайт больше не показываем ему рекламу (есть и исключения) Частотный таргетинг Частота 100% бессмысленно, дорого и не очень приятно для аудитории
Синхронизирует график выходов рекламы с работой офиса или линий приема заказов Позволяет учесть дополнительные особенности аудитории или снизить рекламный бюджет Временной таргетинг Временной таргетинг иногда стоит денег. По-настоящему он нужен нечасто.
Может сэкономить бюджет более чем в 2 раза мы просто не показываем рекламу товара тем, кому он в принципе не нужен (пол) Запросто можно показывать разные предложения для непересекающихся половозрастных групп эффективность будет выше Крайне полезен для продуктов с узкими ЦА Таргетинги по полу и возрасту До 70% рекламных кампаний сейчас идут с таргетингами по полу и/или возрасту.
Диверсификация размещений: больше площадок, хороших и разных Менять креатив полезно Менять площадки тоже Зарядить несколько разных баннеров мы все разные Хороший сайт очень важная составляющая эффективной рекламной кампании Как еще повысить эффективность? Не бойтесь экспериментировать с интернет-рекламой это приносит результаты!
Звоните: 8 (3452) , Приходите: Тюмень, ул. Пермякова, 1, офис 328 Читайте на сайте: Нет времени разбираться? Незнакомые термины? Не успели записать?
Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online Моб. тел.: Спасибо! Вопросы?