Медийная реклама для тюменских рекламодателей Как провести эффективную медийную рекламную кампанию? Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

Медийная реклама для тюменских рекламодателей Как провести эффективную медийную рекламную кампанию? Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online

Баннерная реклама Реклама в -рассылках Медийно-контекстная реклама Что такое медийная реклама? Баннерная реклама составляет до 90% медийной рекламы в интернете

Какие задачи решает медийная реклама? Медийная реклама решает все основные маркетинговые задачи Имиджевая реклама, брендинг: реклама названия компании, торговой марки, бренда Товарная (продуктовая) реклама: конкретный продукт или группа продуктов Торговая (продающая): реклама конкретного торгового предложения Создать/изменить бренд, сделать его узнаваемым и запоминаемым Помочь покупателю выбрать продукт (решение проблемы) Помочь выбрать компанию, в которой нужно купить продукт (решение)

Миф: медийная реклама это имидж и ничего больше, а мне нужны продажи.

Задачи параметры и содержание кампании, критерии эффективности Выбор ресурсов для размещений Таргетинги Креатив и формы размещений Оценка эффективности Как правильно подготовить медийную рекламную кампанию?

Охват: нужно, чтобы рекламу увидело как можно больше представителей ЦА. Это «холодная» аудитория те, кто потенциально может купить продукт сейчас или в будущем Большая частота: нужно как можно больше раз показать продукт, чтобы убедить людей купить его Чем лучше креатив, ярче образы тем выше вероятность «зацепить» аудиторию Критерии эффективности охват, количество контактов, повышение узнаваемости Имиджевая (брендовая) реклама Имиджевая реклама мало востребована на локальных рынках

Охват: также нужно, чтобы рекламу увидело как можно больше представителей ЦА тех, кто может купить продукт в ближайшем будущем Большая частота: особенно в случае, если продукт новый Акцент в содержании на преимуществах продукта для аудитории Критерии эффективности охват, количество контактов, знание товара, увеличение объема продаж Товарная (продуктовая) реклама Товарная реклама нужна производителям для поддержки продаж через дилеров

Узкий охват: рекламу должны увидеть только те, кому продукт нужен прямо сейчас Маленькая частота: заинтересованный человек обратит внимание с первого-третьего раза, а остальные нам и не нужны Конкретные торговые предложения скидки, акции, спецпредложения, игра ограничениями Критерии эффективности увеличение объема продаж Товарная (продающая) реклама Продающая медийная реклама требует тонкой настройки и правильного содержания

Критерии зависят от целей: Посещаемость (охват) Тематика площадки Характеристики аудитории Имидж ресурса среди ЦА Цены и система ценообразования (статика, CPM, CPC) Возможности таргетингов Количество, размер и расположение рекламных мест Где лучше размещать? Масса вариантов: Порталы Тематические сайты Поисковые системы Социальные сети Блоги, … …

От покупки времени к покупке аудиторий Статика vs динамика Измеримость За что платим? Ваш товар покупают люди, а не «минуты» или «показы» От покупки показов к покупке контактов Что значит « показов»? Сколько человек вы получите?

Собственные счетчики площадки: На всех крупных порталах Счетчики рекламных систем Алгоритмы Сколько вас, контакты? Анализируйте сравнимые показатели. Считайте уникалов за период. Независимые счетчики посещаемости: LiveInternet SpyLOG другие

Давно и просто: География Частота Время и дни недели Как показать рекламу нужным людям? Включить таргетинги! Таргетинги дают: а) экономию и б) увеличение эффективности Свежо, технологично и эффективно: Пол Возраст Магия :-) поведенческие таргетинги

Отсекает большю ненужную часть аудитории, которая есть даже на региональных сайтах Дает возможность показывать разную рекламу пользователям из разных регионов (адреса, предложения) Геотаргетинг Геотаргетинг must have в рекламных кампаниях

Миф: геотаргетинг актуален только для больших федеральных ресурсов.

Позволяет получить максимум отдачи на имеющийся бюджет, не «зомбируя» аудиторию одним и тем же предложением «До первого клика» если человек уже перешел по баннеру на сайт больше не показываем ему рекламу (есть и исключения) Частотный таргетинг Частота 100% бессмысленно, дорого и не очень приятно для аудитории

Синхронизирует график выходов рекламы с работой офиса или линий приема заказов Позволяет учесть дополнительные особенности аудитории или снизить рекламный бюджет Временной таргетинг Временной таргетинг иногда стоит денег. По-настоящему он нужен нечасто.

Может сэкономить бюджет более чем в 2 раза мы просто не показываем рекламу товара тем, кому он в принципе не нужен (пол) Запросто можно показывать разные предложения для непересекающихся половозрастных групп эффективность будет выше Крайне полезен для продуктов с узкими ЦА Таргетинги по полу и возрасту До 70% рекламных кампаний сейчас идут с таргетингами по полу и/или возрасту.

Диверсификация размещений: больше площадок, хороших и разных Менять креатив полезно Менять площадки тоже Зарядить несколько разных баннеров мы все разные Хороший сайт очень важная составляющая эффективной рекламной кампании Как еще повысить эффективность? Не бойтесь экспериментировать с интернет-рекламой это приносит результаты!

Звоните: 8 (3452) , Приходите: Тюмень, ул. Пермякова, 1, офис 328 Читайте на сайте: Нет времени разбираться? Незнакомые термины? Не успели записать?

Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online Моб. тел.: Спасибо! Вопросы?