Презентация к уроку Москва – столица России урок – путешествие учитель географии МАОУ СОШ 2 РЫБАЛКО ЛЮБОВЬ ЕВГЕНЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт - Петербург – "вторая столица" России Подготовила: учитель географии МБОУ СОШ с. Большое Попово Куликовский филиал Лосихина Ольга.Алексеевна.
Advertisements

Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Географический диктант по проверке изученных терминов. 1) Мировое хозяйство 2) МГРТ 3) Экономическая интеграция 4) Европейский союз (ЕС) 5) АСЕАН 6) ОПЕК.
СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ- МОСКВА..
Урок географии 10 класс Автор разработки: Михайлин Сергей Аликович учитель географии МБОУ СОШ с. Бахтыбаево Размещено на.
. Путешествие по Москве. Московский Кремль. Мир вокруг нас. Учитель Козлова Т. М. МОУ СОШ 99.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН. Урок 37. Москва – столица России. Экономические, социальные и экологические проблемы Москвы.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН Урок географии в 9 классе ГБОУ школы «Тутти» Учитель: Троицкая Г.Ю.
Внутренние воды Южной Америки. Презентация к уроку Подготовила учитель географии МОУ Рахмановская СОШ им. Е.Ф. Кошенкова Киняева И.И.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
Расселение и урбанизация 8 класс. Цель: Раскрыть особенности основных типов поселений; Сформировать представление об урбанизации; Выявить взаимосвязи.
Москва – столица России Презентацию подготовила ученица 9 «А» класса Бобович Настя.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области Выберите экономический район: 1.Центральный ЭР.
Северо-Западная Россия. Подготовила учитель географии средней общеобразовательной школы 25 пос. Энем Тахтамукайского района, Республики Адыгея Пшипий Светлана.
Автор: Панченко С.А., учитель географии МБОУ-СОШ р.п. Советское, Советского района.
100 лет сегодня исполняется старейшему преподавателю АлтГУ, к.пед.н. Шестакову Анатолию Васильевичу.
Москва – столица России. Столичное положение Москва является столицей Российской Федерации, так же это город федерального значения, административный центр.
Тема урока Сельское хозяйство. Растениеводство. Учитель географии Корытина Любовь Ивановна школа 1188 г. Москва.
Москва Выполнила: Ученица 9 класса Г Гимназии 3 Чернова Алёна.
География Московской области 1 –й урок Географическое положение. Административное деление. Природные особенности.
Транксрипт:

Презентация к уроку Москва – столица России урок – путешествие учитель географии МАОУ СОШ 2 РЫБАЛКО ЛЮБОВЬ ЕВГЕНЬЕВНА

Функции городов административная транспортнаянаучнаяторговаяпромышленнаякультурная

Москва – столица России Цель урока: - сформировать представление о Москве как многофункциональном городе- миллионере; - получить знания о московской агломерации; -узнать о значение Москвы – столицы России, испытать чувство гордости за этот город, за нашу Родину; - продолжить формирование умений работы с учебником, картами, схемами; - развивать географическое мышление, устную речь, память; Тип урока: урок- экскурсия

1. Где и почему основана Москва. 2. Как Москва стала столицей государства. 3. Планировка Москвы. 4. Особенности развития транспортной инфраструктуры. 5.Москва мировой инновационный центр. 6.Москва культурный центр.. Москва, Москва!. люблю тебя, как сын. Как русский - сильно, пламенно и нежно. План экскурсии

1147 – год основания

Факторы, способствовавшие формированию Москвы, как столицы Русского государства: 1. Транспортно-географическое положение; 2. Центральное положение по отношению к другим княжествам; 3. Центральное положение, по отношению к потокам переселенцев- славян; 4. Территория мало пригодна для сельского хозяйства, поэтому развивались ремесла и промыслы. 5. Москва стала центром Русской православной церкви.

..\Рабочий стол\2472_novoslobodskaia.jpg..\Рабочий стол\2472_novoslobodskaia.jpg

Московская агломерация агломерацияагломерация

Библ. лен

Домашнее задание Параграф-22 1.Подготовить ответ на вопрос: какие проблемы ежедневно приходится решать правительству Москвы ? 2.Подготовить информацию об одном из памятников Москвы.