Презентацию выполнили: Ученица 11 Б класса Бабичева Елена и Ученик 11 А класса Бичаев Илья
Научное Общество Учащихся (НОУ) – группа учеников 9-11 классов, занимающаяся проектной деятельностью и научно- исследовательскими работами. Обычно целью НОУ является ознакомление и углублённое изучение учащимися некоторых дисциплин, таких как физика, математика, русский язык и т.д. Для оценивания участников НОУ существует специальная комиссия, состоящая из учителей школы. Данная комиссия отбирает лучшие проекты по особым критериям.
Принято разделять НОУ на два раздела: -Естественные науки (инженерно-технический профиль) -Гуманитарные науки (социально-гуманитарный профиль, социально-экономический профиль, филологический профиль) Но рассмотрим ещё один раздел, не относящийся ни к естественным, ни к гуманитарным наукам – это художественно-эстетический цикл. Естественные науки Гуманитарные науки ХЭЦ
Художественно-эстетический цикл следует относить в отдельный раздел НОУ, потому что на уроках данного профиля изучаются такие дисциплины, как рисунок, живопись, композиция и МХК – мировая художественная культура. Данные предметы помогают учащимся развить в себе нестандартное мышление и творческий подход к делу.
ДЛЯ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ: Актуальность проекта Наличие иллюстрированного материала Применение проекта на практике Оригинальность проекта (нет повтора идеи) Наличие опросов, анкетирований (анонимность по желанию) ДЛЯ ХЭЦ: Актуальность проекта Наличие иллюстрированного материала Оригинальность проекта (нет повтора идеи) Оформление проекта (дизайн) Творческий подход в представлении проекта
Когда новые интеллектуалы эпохи Просвещения провозгласили науку единственным способом понимания природы, произошёл качественный скачок в уровне развития общества. Началось победоносное шествие науки. Ворвавшись во все сферы человечества, она изменила представления человека о мире и самом себе. С этого момента прошло несколько столетий и влияние науки на общество не уменьшилось, а, напротив, увеличилось. В настоящее время для решения проблем, связанных с образованием и наукой, необходимо создание научных обществ в школах и университетах. Это позволит не только привить учащимся интерес к науке, но и создаст благоприятные условия для полномасштабных научных исследований на всех уровнях. Данная стратегия должна осуществляться на основе проектной деятельности, научно- практических конференций и учебной деятельности.