"Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других, и как помощника в приобретении знаний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Advertisements

Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Транксрипт:

"Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других, и как помощника в приобретении знаний, это его неодушевленность. Машина может "дружелюбно" общаться с пользователем и в какие-то моменты "поддерживать" его, однако она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации определенных аспектов преподавания".

Теоретическое обоснование и разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в школе через усиление мотивов изучения предмета «Английский язык».

Информационные технологии способствуют повышению мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний и культуры учащихся, и при определённых условиях могут быть эффективно использованы в учебном процессе для обучения.

Рассмотреть сущность информационных технологий. Теоретически обосновать использование информационных технологий в учебном процессе. Изучить влияние ИТ на мотивацию обучения

глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена

внедрение средств новых информационных технологий в систему образования

Использование Интернет-ресурсов Дистанционное обучение как личностно-ориентированная форма образования. Использование проектной методики Использование интерактивной доски

расширяют возможности преподавателей по индивидуализации обучения и активизации познавательной деятельности учащихся в обучении английскому языку значительно повышает интенсивность учебного процесса. обеспечивает и всесторонний (текущий, рубежный, итоговый) контроль учебного процесса способность накапливать статистическую информацию в ходе учебного процесса снимает «ответобоязнь»

Использование Интернет-ресурсов Интернет Поисковые системы Справочные каталоги Доступ к информа ционным ресурсам chat Телеконфе ренции Видеоконфе ренции homepage

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся

Дистанционное обучение www-серверыFTP-серверы Телеконфе ренции Ресурсы интернета Видеоконфе ренции

выполнение проектов и исследовательских работ работа с детьми – инвалидами или часто болеющими работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня); увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.).

Более высокая адаптивность к уровню базовой подготовки и способностям обучаемых, здоровью, месту жительства и т.д., и соответственно, лучшие возможности для ускорения процесса получения образования и повышения качества обучения; Повышение качества образовательного процесса за счет ориентации на использование автоматизированных обучающих и тестирующих систем, заданиями для самоконтроля и т.д.; Оперативное обновление методического обеспечения учебного процесса, т.к. содержание методических материалов на машинных носителях легче поддерживать в актуальном состоянии;

Возможность одновременно заниматься по нескольким специальностям в разных учебных заведениях; Повышение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся за счет самоорганизации, стремления к знаниям, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно принимать ответственные решения Ярко выраженная практичность обучения (обучающиеся могут напрямую общаться с конкретным преподавателем и задавать вопросы о том, что интересует больше всего их самих).

способствует формированию ответственных и творчески активных, осознанно расширяющих сферу собственных знаний, умений и навыков учащихся, непрерывно занимающихся исследовательской работой

В корне меняются отношения «учитель – ученик» Педагог имеет возможность использовать разные дидактические подходы По мере выполнения работы интерес к предмету у учащихся возрастает Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, умение работать в команде и ответственность за совместную работу.

Проектная деятельность позволяет учиться на собственном опыте и опыте других Видимый результат деятельности приносит огромное удовлетворение учащимся и может даже повысить самооценку и веры в свои силы.

Интерактивные доски позволяют учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке, будь то картинка из интернета или крупномасштабная таблица, текстовый файл или географическая карта. Интерактивные доски позволяют учителю создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке, во время объяснения материала, адаптируя его под конкретную аудиторию, под конкретные задачи, поставленные на уроке

Интерактивные доски позволяют ученикам воспринимать информацию быстрее Интерактивные доски позволяют ученикам выполнять совместную работу, решать общую задачу, поставленную учителем Интерактивные доски позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе При полной интеграции интерактивных досок в образовании, создании единой базы данных методических и демонстрационных материалов для обучения у учителей появляется больше свободного времени

Презентации, демонстрация и моделирование Повышение активности учеников на уроке Увеличение темпа урока

Применение новых информационных технологий на уроках английского языка вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними, позволяют многократно повысить эффективность обучения стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка