Основные направления Web-дизайна. Основополагающий вопрос Авангардная школа Web-дизайна VS "ползучий новоротизм": как не переборщить? Авангардная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
Advertisements

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Групповой проект Разработка тематического сайта. Технология работы над проектом анкета тема план работы группа: историк web–мастер web-дизайнер редактор.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор проекта: Олейник Любовь Ивановна учитель физики МОУ «СОШ 4 г.Соль-Илецка»
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
«Графические редакторы в средней школе» Элективный курс «Компьютерная графика»
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Транксрипт:

Основные направления Web-дизайна

Основополагающий вопрос Авангардная школа Web-дизайна VS "ползучий новоротизм": как не переборщить? Авангардная школа Web-дизайна VS "ползучий новоротизм": как не переборщить?

Проблемные вопросы Для чего нужен Web-дизайн? Для чего нужен Web-дизайн? Какие есть виды web-дизайна и в каких случаях применяется тот или иной web- дизайн? Какие есть виды web-дизайна и в каких случаях применяется тот или иной web- дизайн?

Гипотеза Оформление web-страниц существенно влияет на восприятие содержания web- сайта

Краткое содержание проекта На примере данной работы ученики поймут основные принципы и различия в основных направлениях веб- дизайна. Как результат их практической работы будут разработаны три вида веб-сайтов (несложных): школы текстового направления, классического и авангардного. Проблемным вопросом проекта является тема "Ползучего новоротизма". Ученики должны рассмотреть данное понятие и спроектировать дополнительную работу (одна веб-страничка) на различие применения авангардного стиля и "ползучего новоротизма". На примере данной работы ученики поймут основные принципы и различия в основных направлениях веб- дизайна. Как результат их практической работы будут разработаны три вида веб-сайтов (несложных): школы текстового направления, классического и авангардного. Проблемным вопросом проекта является тема "Ползучего новоротизма". Ученики должны рассмотреть данное понятие и спроектировать дополнительную работу (одна веб-страничка) на различие применения авангардного стиля и "ползучего новоротизма".

Краткое содержание проекта Так же проект, помимо информатики, включает в себя задание по английскому языку: ребята сами выбирают тему для своего web-сайта и проводят поиск информации для наполнения страниц сайта в Интернете на английском языке. Это позволит ученикам усовершенствовать знание английского языка, а так же отточить навыки поиска информации на иностранном языке. Так же проект, помимо информатики, включает в себя задание по английскому языку: ребята сами выбирают тему для своего web-сайта и проводят поиск информации для наполнения страниц сайта в Интернете на английском языке. Это позволит ученикам усовершенствовать знание английского языка, а так же отточить навыки поиска информации на иностранном языке.

Задачи каждой группы Каждая группа проделывает исследование в своем направлении. Исследование состоит в том, чтобы ребята изучили литературу, ознакомились с основными направлениями дизайна, разработали сайт в связи с выбранным направлением и выступили на научно- практической конференции с результатами проделанной работы. Каждая группа проделывает исследование в своем направлении. Исследование состоит в том, чтобы ребята изучили литературу, ознакомились с основными направлениями дизайна, разработали сайт в связи с выбранным направлением и выступили на научно- практической конференции с результатами проделанной работы. Одни разрабатывают сайт в текстовом и классическом стиле, другие – в авангард ном, а третьи разрабатывают две демонстрационных страницы, наглядно показывающие тонкую грань между авангардным стилем и «ползучим новоротизм ом» Одни разрабатывают сайт в текстовом и классическом стиле, другие – в авангард ном, а третьи разрабатывают две демонстрационных страницы, наглядно показывающие тонкую грань между авангардным стилем и «ползучим новоротизм ом»