Почему производителю выгодно продавать, а потребителю покупать продукцию, распространяемую с помощью сетевого маркетинга?
Обычная схема реализации продукции потребителям МелкийоптРозница Крупныйопт Производительоригинальнойпродукции Производитель подделок Реклама 100% 25%15%5% 30% 25% Наценка посредников – до 75% Потребитель Проблемы производителя: 1.Значительные расходы на рекламу 2.Лишние расходы на защиту продукции Проблемы потребителя: 1.Переплата посредникам 2.Риск получения подделки
+ 2% Схема работы ННПЦТО ННПЦТОпроизводительСанкт-Петербург Производитель подделок 25% Бонусы Региональные склады ННПЦТО 10% Потребители покупают продукцию за 100% 65% Продукция отношения - 2% Доверительные
Преимущества продвижения товара с помощью сетевого маркетинга Для производителя: 1.Отсутствие расходов на рекламу 2.Отсутствие расходов на защиту продукции от подделок 3.Гарантированный, прогнозируемый и стабильно-растущий сбыт Для потребителя: 1.Приобретение эксклюзивной продукции по не высокой цене 2.Гарантированное получение продукции от производителя 3.Возможность получения дополнительного дохода
ИТОГ ПРЕЗЕНТАЦИИ: 2х2=4