Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ» Развитие кадрового обеспечения образовательной услуги «Лицей-КГУ» в контексте реализации национальной образовательной инциативы «Наша новая школа» заместитель директора лицея Даминова Раиса Махмуриевна
ПРИКАЗ 5258 от ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г.КАЗАНИ Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г.КАЗАНИ Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг
Индикативные показатели общеобразовательного учреждения на года(п Постановления РИК 5258 от «Об утверждении Стандарта муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам» (система индикаторов качества предоставления Услуги):
п/п Индикаторы качества предоставляемо й услуги Значение индикатор а Показател и школы 1.Охват учащихся профильным обучением Не менее 60% 2Распределение выпускников 9 класса по каналам обучения Не менее 60%
8. Доля педагогических работников, имеющих базовые компетентности по информационно-коммуникационным технологиям Не менее 65%
9.Доля аттестованных педагогических работников Не менее 80%
Технология построения бренда образовательного учреждения, по- существу, не отличается от технологии построения товарного бренда. Несмотря на то, что это длительный процесс, достаточно выполнить некоторую последовательность действий – шагов.
Школа-бренд представляет сумму образовательных услуг, качество которых определяется наличием устойчивой группы лояльных потребителей, ожидания которых связаны с их качеством. 2006/ / / / Позитивная динамика контингента обучающихся
Шаг первый Поиск ключевой идеи: Не соответствует ли требованиям настоящего времени какая-то иная система образования Дистервег Ничто не достигает цели лучше, чем хороший пример Ингвар Кампрал, основатель IKEA Учить надо тому, что на самом деле существует Н.И. Лобачевский
Шаг второй – оценка ресурсов Каждый ребенок имеет право на образование, достойное ХХI века, и доступ к образовательным технологиям ХХI века Современное образование обеспечивается ресурсами: материально-техническими; информационными; кадровыми.
В Лицее : Интерактивное фойе Зал информационно-коммуникационных технологий оснащен системой видео конференции; компьютерами, соединенными в локальную сеть; интерактивной доской, акустической системой; имеются столы- трансформеры; Многофункциональный актовый зал оснащен подвижными экранами, мультимедийной техникой, интерактивной трибуной. Белый рояль делает его изысканным; Компьютеров - 1 на 7 человек Ноутбуков - 70 Плазменных панелей - 11 Мультимедийных проекторов - 11 Интерактивных досок - 3
Кадровые ресурсы лицея Уровень квалификации 2006/ / / /2010 Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория Вторая квалификационная категория Молодой специалист Кандидатов наук 455 5
Администрация лицея: Скобельцына Елена Германовна, кандидат педагогических наук, директор высшей квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории
Заместители: Даминова Раиса Махмуриевна,высшая квалификационная категория Алексеева Татьяна Георгиевна, высшая квалификационная категория Тазиева Лена Калимуллина, высшая квалификационная категория Боглаевская Г.И., высшая квалификационная категория
Стали обладателями Гранта Мэра г. Казани в 2009 г. 15 учителей лицея Михайлин С.И., учитель информатики Храмова О.Н., учитель физики Хусаенова Г.Д., учитель русского языка и литературы Лазарева Л.Ю., учитель математики Утяганов С.Э., учитель математики Жучков Р. Я., учитель астрономии Клочкова, учитель биологии Шишкина И.Л., учитель биологии Егорова А.Н., учитель истории и обществознания Сомов А.Р., учитель физики Русаков А.С., педагог дополнительного образования Кильдеев Х.А., учитель экономики Малмыгина Д.М., учитель татарского языка и литературы Гагарина Г.Ф., учитель татарского языка и литературы Билалова Д.М., учитель истории и обществознания Воронин М.В., учитель истории и общестознания
Динамика результатов олимпиадного движения (результативность) Уровень достижений 2006/ / /2010 Районный Городской Республиканский Всероссийский 59 Международный 42
Динамика участия лицеистов в конференциях, конкурсах, чтениях Уровень достижений 2007/ / /20 10 Районный 434 Городской 13 Республиканский 1513 Всероссийский 2104 Международный -23
Шаг седьмой - оценка результата Сегодня о лицее им. Н.И. Лобачевского при КГУ знают во всех уголках Республики Татарстан. Выпускники лицея оценили позитивное влияние лицейской образовательной среды и выразили свое отношение к Alma mater словами из Актовой речи Н.И. Лобачевского: «Здесь учат тому, что на самом деле существует». В этом и состоит ключевая идея лицейского бренда!
Позитивные изменения в образовательном пространстве города в рамках реализации Программы развития образования свидетельствуют, что лицейское образование приобретает все необходимые признаки образовательного бренда
Пути повышения качества знаний учащихся по физике Дополнительные главы физики (Фишман А.И., Даминов Р.В.) Дополнительные главы физики – элективный курс (Храмова О.Н., Утяганов С.Э., Григорьев И.П.) Факультативный курс физики (Сомов А.Р.) Лабораторный физический практикум на оборудовании Hewlett Hackard (Скобельцына Е.Г., Фишман А.И., Даминова Р.М., Храмова О.Н.) Разработка лабораторного физического практикума по физике для олимпиадных и математических классов (Сомов А.Р.) Пути повышения качества знаний учащихся по физике