5 класс 5 класс Моделирование фартука. « Поймай ошибку » 1. Конструирование это - процесс изготовления изделия. 2. Чертеж это - Чертеж – это графическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
Advertisements

Тема урока: Моделирование фартука 5 класс. Кроссворд «Фартук» Разновидность модели изделия. 2. Притачная деталь для хранения мелких вещей.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. ЧЕРТЕЖ ФАРТУКА.
Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС © Колоскова Е.В.,учитель технологии МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской обл.»
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. НАЗНАЧЕНИЕ ФАРТУКА Фартуки, рабочие халаты, комбинезоны и т. п. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Их относят к.
Презентация составлена учителем технологии МБОУ СОШ17 г.Димитровграда Михайлова Наталья Константиновна Конструирование. Построение чертежа фартука в масштабе.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
1.Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2.Какой размер фартука. 3.Правила построения чертежа.
Учитель технологии Нарушева О.В.. Название меркиобозначениеНазначение мерок Полуобхват талииСб Ди Ст Для определения длины фартука Полуобхват бедерДля.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
Конструирование фартука и косынки 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Конструирование фартука 5 класс Выполнила: Самцова Т.В. Учитель технологии МБОУ СОШ 11 г.Кропоткин.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫКРОЕК. Прочитайте поговорки Без меры и лаптя не сплетешь. Семь раз примерь, один раз отрежь. Всяк сошьет, да не всяк скроит.
Транксрипт:

5 класс 5 класс Моделирование фартука

« Поймай ошибку » 1. Конструирование это - процесс изготовления изделия. 2. Чертеж это - Чертеж – это графическое изображение какого - либо предмета на бумаге в натуральную величину или в уменьшенном размере, с указанием размеров необходимых для его изготовления 3.. Что такое выкройка это – край изделия. 4. Для изготовления фартука используют красивые парчовые и атласные ткани. 5. Ширина фартука рассчитывается формуле - Ди х Длина пояса рассчитывается формуле -

Какие данные являются исходными для построения чертежа? Мерки Дайте определение термину «мерки»? Мерки – это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Мерки – это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения.

1. Перечислите основные условные линии фигуры человека 1. Перечислите основные условные линии фигуры человека 1 - Линия шеи; 2 - Линия груди; 3 - Линия талии; 4 - Линия бедер; 5 - Линия низа 5 - Линия низа. 2. Перечислите мерки, необходимые 2. Перечислите мерки, необходимые для построения чертежа фартука. СТ – для расчета длины пояса СБ – для расчета ширины нижней части фартука ДИ – для определения длины изделия Дгр. – для определения длины нагрудника

Перечислите основные детали фартука Перечислите основные детали фартука Детали: 1 – грудка (нагрудник) 2 – нижняя часть фартука 2 – нижняя часть фартука 3 – карман 3 – карман 1 3 2

Моделирование – это изменение чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью. Модель – образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами. Модель – образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами.

Моделирование Художественное моделированиеХудожественное моделирование – это создание эскиза модели изделия Техническое моделированиеТехническое моделирование – это процесс изменения чертежа основы изделия в соответствии с эскизом Художник - модельер Художник - конструктор

Техническое моделирование фартука

Способы моделирования : Самый простой способ моделирования фартука – изменение геометрической формы деталей, но надо помнить, если мы уже изменили форму какой - либо детали, надо обязательно применить эту форму для другой, хотя бы одной детали фартука. нижней части фартука кармана моделирование нагрудника

Практическая работа

Закрепите пройденный материал, Закрепите пройденный материал, разгадав кроссворд. По горизонтали: 2 – художественное оформление фартука, 3 – бумажная деталь фартука, 7 – предмет, при помощи которого наносятся линии, 8 – размеры по которым шьётся фартук. По вертикали: 1 – изменение формы деталей выкройки фартука, 3 – изображение рисунка нитками на ткани, 4 – лента, используемая для украшения фартука, 5 – получается при изменении формы фартука, 6 – инструмент, используемый для определения длин, 9 – то, из чего шьют фартук, 10 – изображение фартука на бумаге.

МОДЕЛИРОВАНИЕМОДЕЛИРОВАНИЕ Т Д Е Л К А ВЫШИВКВЫШИВК ТСЬМАТСЬМА ФАСОНФАСОН ЛИНЕЙКАЛИНЕЙКА К Р А Н Д А ШМ Е Р К ТКНЬТКНЬ ЧРТЁЖЧРТЁЖ Ы Р О Й К

Презентация Козловской Н. Р. Для подготовки использовала материалы Материалы, используемые для создания презентации : Материалы, используемые для создания презентации : e23_1.jpg- e23_1.jpg B1HnB9MBFI1WHhqjNu6TmLsAj13xGCsr925LZmQw B1HnB9MBFI1WHhqjNu6TmLsAj13xGCsr925LZmQw B1HnB9MBFI1WHhqjNu6TmLsAj13xGCsr925LZmQw B1HnB9MBFI1WHhqjNu6TmLsAj13xGCsr925LZmQw TMTWP7kjEQ4UQVzVHrWrqcIeD5r77UucmMFtIA TMTWP7kjEQ4UQVzVHrWrqcIeD5r77UucmMFtIA d18YL50wgqPOJtXBvzsbDIIwX4xYs5x8k5-VU d18YL50wgqPOJtXBvzsbDIIwX4xYs5x8k5-VU d18YL50wgqPOJtXBvzsbDIIwX4xYs5x8k5-VU