ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаврова Татьяна Владимировна заместитель директора по УВР Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 63 Калининского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ «Петербургская школа 2020»: «Образовательное резюме выпускника основной школы» Государственное бюджетное общеобразовательное.
КОНСТРУКТ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ. Типы задач на Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы Выступление на семинаре учителя ГБОУ СШ 19 Смирновой Александры Михайловны 18 февраля.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Цель и предмет индикатор показатели Источник получения данных Что измерять? Чем измерять? Как рассчитать? Откуда взять?
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Коллегия Министерства образования Московской области Доклад Состояния и перспективы проведения предметных олимпиад в системе образования Московской области.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Мониторинг уровня учебно- личностных достижений учащихся МОУ «СОШ 8» Хвостова Р.В., зам дир по УВР.
«Стратегией социально-экономического развития Республики Мордовия до 2025 года», утвержденной Законом Республики Мордовия 94-З от г. наиболее.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
«Портфолио»«Портфолио» ученицы 9б класса МОУ-сош 4 Елиной Антонины.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Динамика академической успеваемости. 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Средний балл по предметам за год. Средний балл по областям области5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Гуманитарная (русский язык, литература, история, обществознание, иностранные языки) Техническая (математика, физика, информатика) Естественно-научная (биология, химия, география, естествознание) Результаты государственной (итоговой) аттестации ЭкзаменыматематикаРусский язык результаты

Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах. Участие в предметных олимпиадах Участие в предметных конкурсах предметкласс школа район город участие Призер победа участие призер победа участие призер победа предметкласс школа район город участие Призер победа участие призер победа участие призер победа Участие в международных конкурсах и проектах Название конкурсаЗанятое место в регионе 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое руно» «Английский Бульдог»

Рефераты, доклады, презентации, публичные выступления, творческие работы (публикации, репортажи, выставки и т.д.) Учебно-исследовательская деятельность ученика. КлассВид работыТема

Дополнительное образование ученика класспредметназвание 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс I.Абонемент Русского музея II.Абонемент Эрмитажа III.Экскурсии Посещение элективов, спецкурсов Посещение музеев Посещение кружков, секций На базе школыДостиженияВне школы

Метапредметные универсальные учебные действия Метапредметные универсальные учебные действия имеются в начальной степени частично сформированы сформированы полностью 1 Может обрисовать в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы… 2 Умеет находить в тексте (модели, схеме, таблице и т.п.) то, что… 3 Умеет приводить пример того, что (как, где, аналогично тому)… 4 Умеет составлять перечень основных свойств…, характеризующих… с точки зрения… 5 Умеет составлять список понятий, касающихся… 6 Может расположить в определенном порядке… 7 Может выполнять… (эскиз рисунка, схему, график, таблицу, план) и объяснить … 8 Может прокомментировать положение (условие, утверждение) о том, что… 9 Умеет излагать в форме… свое мнение 10 Может подготовить и провести презентацию… 11 Может рассчитать на основании данных … 12 Может раскрыть особенности, связи… 13 Умеет сравнивать … и …, а затем обосновывать… 14 Может провести экспертизу состояния … или анализ (текста, стихотворения, …)… 15 Может предложить способ, позволяющий… 16 Может придумать … ( игру, конкурсы, сценарий…), которая (ый)… 17 Может оценить значимость … для… 18 Умеет высказывать критическое суждение о …

Сочинение - рассуждение на тему: «чему я научился в основной школе? Чему я хочу научиться в старшей школе?» ______________________________________________________________________ Сам о себе (личностные универсальные учебные действия)