Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Advertisements

Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Транксрипт:

Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны

Окончила СГУ в 1996 году. Общий стаж работы 22 года. Педагогический стаж 20 лет. Являюсь классным руководителем 7 класса.

Цель воспитательной работы: объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов, сформировать каждого ребенка как личность. ВЕДУЩИЕ ИДЕИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Идея создания благоприятных условий для развития личности; Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых; Идея КТД; Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика.

Задачи классного руководителя повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе; создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; содействие саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей; содействие формированию нравственной позиции; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.

СОтрудничество Моя концепция воспитания СОдружество СОтворчество

искренность и доверие в отношениях с детьми; личный пример и участие во всех делах; разумное сочетание любви и строгости; уважение личности ребёнка; доброжелательность в отношениях с родителями; ориентация на положительные жизненные идеалы. Мои принципы воспитания

Работа ведётся по 8 направлениям: Гражданско–патриотическое воспитание Духовно – нравственное воспитание Интеллектуальное развитие Художественно – эстетическое воспитание Трудовое воспитание Спортивно–оздоровительное воспитание Профилактика асоциального поведения Работа с родителями

Формы и методы работы с класснымколлективом Словесно-логические формы Образно-художественные формы формы Трудовые формы Трудовые формы внеурочной работы внеурочной работы Игровые (досуговые) Игровые (досуговые) формы Психологические формы

Социометрическая карта коллектива учеников 5 класса

Национальный состав родителей Образование родителей

Изучение состава родителей 7 класса Социальное положение родителей Социальный статус семей

СХЕМА ГОРОДСКОГО СОВЕТА Мэр города Зам. мэра по досугу Советник по печати Советник по спорту Военный советник Зам. мэра по учёбе Советник по журналу Советник по книгам Советник по посещаемости Староста Цветовод Советник по труду Советник по шефству

Мониторинг успеваемости и качества знаний учеников 7 класса

Мониторинг итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников среди учеников 7 класса

Мониторинг посещаемости родительских собраний в 1 полугодии

Мониторинг заболеваемости (1 полугодие)

Психологический климат в классе

Диаграмма активности коллектива 7 класса

Мониторинг уровня воспитанности

Основное средство - слово (воздействие словом), вызывающее ответные словом), вызывающее ответные эмоции у детей (беседы, классные дискуссии, собрания, конференции, лекции). Главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и других взрослых, учителей и других взрослых, обсуждение проблем. обсуждение проблем.

Главное средство - совместное, преимущественно эстетическое переживание (совместная оформительская деятельность, коллективная подготовка к праздникам, подготовка номеров художественной самодеятельности к концертам, праздникам). Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.

Совместная работа (ежедневная уборка, шефская помощь младшим и пожилым людям для воспитания гуманизма, сострадания и доброты; метод коллективного планирования, распределения ролей и анализ в организации самоуправления. Форма коллективного труда и сдача результата работы,как метод воспитания ответственного отношения к делу). Труд помогает школьникам в выборе будущей профессии.

Основное средство - элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии (лекции, беседы, дискуссии, (лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации)

Это игры, совместный отдых, дни именинников, семейные праздники содержательные развлечения. Игры могут быть познавательные,соревновательные, конкурсные, спортивные.