Н ЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ «Р ОСТОК » Г. А НАПЫ Правильное питание урок по биологии, 8 класс, гимназия «Росток»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональное питание – залог здоровья. Цель работы: Познакомиться с основами рационального питания Раскрыть значение питания для здоровья человека.
Advertisements

физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье.
Рациональное питание – залог здоровья Ученица 9 «Б» класса Нежинского лицея КИЛЯЗОВА ЕКАТЕРИНА.
Витамины - низкомолекулярные органические соединения различной химической природы,необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих в живом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» г.Энгельс Саратовская область. Урок по физическойкульуре.
Питание – это то, что объединяет каждого из нас. Вне зависимости от пола, возраста, национальности, вероисповедания, культуры и прочих факторов, организм.
Настроение, самочувствие и успеваемость ребенка зависят от того, что он ест. Основной принцип питания школьников – полноценное разнообразное меню, богатое.
Витамины Обмен веществ невозможен без их участия.
Правильное питание – это залог здоровья подрастающего поколения.
Рациональное питание – залог здоровья. Цель работы: Познакомиться с основами рационального питания Раскрыть значение питания для здоровья человека.
Работу выполнила Ученица 5 «В» МОУ «СОШ» 3 Г. Ершова Андронова Валерия.
Одной из важнейших составляющих здорового образа жизни является рациональное питание. Большинство населения с пренебрежением относится к своему здоровью.
ВИТАМИНЫ Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
Сестра медицинская старшая ДУУ 407 Хрустицкая Е.В.
Рациональное питание.. Как утверждает Всемирная организация здравоохранения, здоровье человека лишь на 10% зависит от качества медицинского обслуживания,
Рациональное питание Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть. чтобы есть.
Основные принципы здорового питания школьников Питание школьника должно быть сбалансированным. Питание школьника должно быть оптимальным.
Зачем же нужно питание ? Стремление людей вести здоровый образ жизни, увеличить свою работоспособность и долголетие привело к тому, что в последнее время.
Горячий школьный завтрак. Здоровое питание школьника - залог успеха в учебном году Правильное питание - это основа здоровья человека. Как правило, пищевая.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Н ЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ «Р ОСТОК » Г. А НАПЫ Правильное питание урок по биологии, 8 класс, гимназия «Росток» Автор: Алексинская Ольга Владимировна, учитель биологии

Здоровье человека, а в частности и его вес, зависят от многих факторов: стрессы, экология, наследственность, образ жизни, питание. «Человек – это то, что он ест»

Питание – это то, что объединяет каждого из нас. Вне зависимости от пола, возраста, национальности, вероисповедания, культуры и прочих факторов, организм каждого человека устроен одинаково; устроен таким образом, что независимо от внешних условий и индивидуальных особенностей, основную массу всех необходимых веществ (если не сказать больше) он получает именно из пищи.

Все жизненные процессы в организме человека находятся в большой зависимости от того, из чего составляется его питание с первых дней жизни, а также от режима питания. Всякий живой организм в процессе жизнедеятельности непрерывно тратит входящие в его состав вещества.

Под наилучшими физиологическими нормами питания понимаются такие нормы, которые у взрослого полностью покрывают все траты организма, а у детей обеспечивают, кроме того, потребности роста и развития

Распределение продуктов по часам приема очень сильно зависит от состава и энергетического потенциала.

Физиологические нормы питания базируются на основных принципах рационального питания, в частности учении о сбалансированном питании.

В ИТАМИНЫ, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В НИЧТОЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ В ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ, НО ИМЕЮЩИЕ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

. Основное количество витаминов поступает в организм с пищей, и только некоторые синтезируются в кишечнике обитающими в нём полезными микроорганизмами, однако и в этом случае их бывает не всегда достаточно.

шотландский врач Николай Лунин Джеймс Эйкман Джеймс Линд

ВИТАМИНЫ - ГРУППА ХИМИЧЕСКИ РАЗЛИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИМЕЮЩИХ РЯД ОБЩИХ СВОЙСТВ : В 1911 году польский учёный Казимир Функ (Casimir Funk), работавший в Лондоне выделил кристаллический препарат, небольшое количество которого излечивало бери-бери. Препарат был назван «Витамайн» (Vitamine), от латинского vita «жизнь» и английского amine «амин», азотсодержащее соединение.

В 1920 году Джек Сесиль Драммонд предложил убрать «e» из слова «vitamine», потому что недавно открытый витамин C не содержал аминового компонента. Так витамайны стали витаминами..

Энергозатраты в зависимости от характера нагрузки Муж. Жен. ( кДж) /ккал (кДж)/ккал Легкая физическая нагрузка Средняя ( большинство населения) Тяжелая Очень тяжелая

Последствия неправильного питания ожирение

- Последствия неправильного питания Истощение

З АБОЛЕВАНИЯ СВЯЗАННЫЕ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ 1. Ожирение. 2. Сахарный диабет. 3. Язва и гастрит 4. Сердечно-сосудистые заболевания 5. Почечная недостаточность 6. Булимия 7. Анорексия и дистрофия 5. Дистрофия

Общие основы правильного питания 1. Пища должна быть свежей; 2. Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным; 3. В рационе должны присутствовать сырые овощи и фрукты; 4. Сезонность питания. Весной и летом необходимо увеличивать количество растительной пищи; 5. Ограничение в питании; 6. Определенное сочетание продуктов. Нельзя есть несовместимые блюда, и это обязательное правило; 7. От пищи мы должны получать максимум удовольствия.

Вопросы для закрепления 1). Какое значение имеет правильное питание? 2). Почему необходимо употреблять витамины? 3).Можно ли рассчитать правильный рацион?

С ПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Болотов Б.А. «Шаги к долголетию» 2. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. Изд. «Просвещение» г.

Спасибо за внимание!