Здоровье школьников – приоритетное направление государственной политики в области образования МОУСОШ 54.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Advertisements

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Родительское собрание Санитарно-гигиенические нормы учебных занятий в 1 классе.
Тема исследования:. Цель: Цель: Изучить состояние физического здоровья учащихся 8»Б» класса МОУ Маршальской СОШ.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.
Коррекция познавательных процессов
Фотошоп Для моих друзей. Фотошоп Участники группы заказывайте фотошоп мы будем рады!!!
Все профессии от людей и только три от Бога : педагог, судья и врач. Сократ.
понедельниквторниксредачетвергпятница Русский яз. 5 кл Русский 5 кл Русский яз. 6 кл Русский 6 кл Русский яз. 7 а клЛитература 6 клРусский яз. 7 а клРусский.
Вес школьного портфеля Исследовательская работа Ученицы 4 класса «В» МОУ гимназии 7 Ходаковской Татьяны Руководитель Дурнева Е.Н.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ АГРЕССИВНОСТИ И МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ) Выполнила Ивкина Елена 1 курс факультета психологии ГУ-ВШЭ.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Ситуативный интерес (1 гр.) – 80% Обучение по необходимости (2 гр.) – 80% Интерес к предмету – (3 гр.) – 60% Познавательный интерес – (4 гр.) – 100% Уровень.
ЧислоСтанцияКлассОтветственные 21/ Понедельник :« Россия в Гербе, Гимне, Флаге » ( кл. час ) 2-4 Старшая вожатая, кл. руководители 22/
Валеологическая направленность образовательного процесса Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
Функции педагогического совета : - управленческая ; - методическая ; - воспитательная ; - социально - педагогическая ; - исследовательская.
Транксрипт:

Здоровье школьников – приоритетное направление государственной политики в области образования МОУСОШ 54

План педсовета Здоровье школьников – приоритетное направление государственной политики в области образования – Первушина Т.А. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? – Козлинская Л.А. Роль учителя физкультуры в формировании навыков ЗОЖ – Плотников Э.А. О некоторых проблемах здоровья школьников – Сынкова Н.С. Формирование навыков ЗОЖ у учащихся начальной школы _ Симанкова Г.И., Набойченко С.А. Экологизация процесса обучения – Архипенко В.С. Психология крика и пути его преодоления – Кунова Г.В. Информация о посещаемости, успеваемости и качестве обучения (по итогам 2 четверти) – Первушина Т.А.

По данным Минздравмедпрома и Госкомэптднадзора: В России практически здоровы – 14% детей Имеют функциональные отклонения – 50% Хронически больны – 35% – 40% детей

Состояние здоровья учащихся 1 группа здоровья – 99 учащихся 2 группа здоровья – 469 учащихся 3 группа здоровья – 426 учащихся 4 группа здоровья – 6 учащихся

Заболевания, которыми страдают дети нашей школы Плоскостопие – 75 детей Нарушение осанки – 244 ребёнка Сколиоз – 147 детей Киф.сколиоз – 1 ребёнок Деформация грудной клетки – 1 ребёнок Сахарный диабет – 2 детей Нарушение зрения – 97 детей ВСД – 21 ребёнок Заболевание почек – 23 ребёнка Гастрит – 21 ребёнок Гипертония – 2 ребёнка

Вес школьного ранца Норма допустимой нагрузки Класс Фактическая нагрузка (вес рюкзака школьника) Для учащихся в возрасте 7-9лет не более 1,5 кг 12,5 кг 22,9 кг 33,35 кг 43,4 кг

Показатели ухудшения зрения 1кл2кл3кл4кл5кл6кл7кл8кл9кл кл

Перегрузка учащихся Классы Продуктивные уроки Непродуктивные уроки 1-2 1(+), 2(-), 4(-)3(+) 3-5 1(-), 2(-), 3(-)4(+) 6-7 1(-), 2(-), 3(-), 5(-)4(+), 6(-) 8 1(+), 2(-), 3(-),5(-)4(+), 6(-) 9 1(-), 2(-), 3(-), 5(-)4(+), 6(-) 10 1(-), 2(-), 3(-), 5(-),6(+)4(+) 11 1(+), 2(-), 3(-), 4(+),5(-),6(-)

Расписание уроков Классы Благоприятные дни Неблагоприятные дни 1-4 Вторник, среда,четверг Понедельник,пятница, суббота 5 Понедельник, вторник Среда – суббота 6 Вторник, четверг, пятница, суббота Понедельник, среда 7-8 Вторник, среда, четверг, суббота Понедельник, пятница 9-11 Среда, четверг, пятница Понедельник, вторник, суббота

Домашние задания Затраты времени на выполнение домашнего задания Оптимальный показатель Допустимый показатель Критический показатель 2 –2,5 часа 1-2 или 2,5 – 3 часа менее 1 часа или более 3 часов

Раздражение (6 классы)

Раздражение (7 классы)

Раздражение (8 классы)

Чувство вины (6 классы)

Чувство вины (7 классы)

Чувство вины (8 классы)

Физическая агрессия (7 классы)

Физическая агрессия (6 классы)

Физическая агрессия (8 классы)

Подозрительность (7 классы)

Подозрительность (6 классы)

Подозрительность (8 классы)

Обида (7 классы)

Обида (6 классы)

Обида (8 классы)

Негативизм (7 классы)

Негативизм (6 классы)

Негативизм (8 классы)

Косвенная агрессия (7 классы)

Косвенная агрессия (6 классы)

Косвенная агрессия (8 классы)

Вербальная агрессия (8 классы)

Вербальная агрессия (6 классы)

Вербальная агрессия (7 классы)

Состояние агрессии (по 6 классам) КлассФизиче ская Косвен ная Раздра жение Негати визм ОбидаПодозр ительн ость Вербал ьная Чувств о вины 6а б в г д

Состояние агрессии (по 7 классам) КлассФизиче ская Косвен ная Раздра жение Негати визм ОбидаПодозр ительн ость Вербал ьная Чувств о вины 7а б в г д е ж

Состояние агрессии (по 8 классам) КлассФизи ческа я Косве нная Раздр ажен ие Негат ивизм Обид а Подоз рител ьност ь Верба льная Чувст во вины 8а б в г д