Здоровье школьников – приоритетное направление государственной политики в области образования МОУСОШ 54
План педсовета Здоровье школьников – приоритетное направление государственной политики в области образования – Первушина Т.А. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? – Козлинская Л.А. Роль учителя физкультуры в формировании навыков ЗОЖ – Плотников Э.А. О некоторых проблемах здоровья школьников – Сынкова Н.С. Формирование навыков ЗОЖ у учащихся начальной школы _ Симанкова Г.И., Набойченко С.А. Экологизация процесса обучения – Архипенко В.С. Психология крика и пути его преодоления – Кунова Г.В. Информация о посещаемости, успеваемости и качестве обучения (по итогам 2 четверти) – Первушина Т.А.
По данным Минздравмедпрома и Госкомэптднадзора: В России практически здоровы – 14% детей Имеют функциональные отклонения – 50% Хронически больны – 35% – 40% детей
Состояние здоровья учащихся 1 группа здоровья – 99 учащихся 2 группа здоровья – 469 учащихся 3 группа здоровья – 426 учащихся 4 группа здоровья – 6 учащихся
Заболевания, которыми страдают дети нашей школы Плоскостопие – 75 детей Нарушение осанки – 244 ребёнка Сколиоз – 147 детей Киф.сколиоз – 1 ребёнок Деформация грудной клетки – 1 ребёнок Сахарный диабет – 2 детей Нарушение зрения – 97 детей ВСД – 21 ребёнок Заболевание почек – 23 ребёнка Гастрит – 21 ребёнок Гипертония – 2 ребёнка
Вес школьного ранца Норма допустимой нагрузки Класс Фактическая нагрузка (вес рюкзака школьника) Для учащихся в возрасте 7-9лет не более 1,5 кг 12,5 кг 22,9 кг 33,35 кг 43,4 кг
Показатели ухудшения зрения 1кл2кл3кл4кл5кл6кл7кл8кл9кл кл
Перегрузка учащихся Классы Продуктивные уроки Непродуктивные уроки 1-2 1(+), 2(-), 4(-)3(+) 3-5 1(-), 2(-), 3(-)4(+) 6-7 1(-), 2(-), 3(-), 5(-)4(+), 6(-) 8 1(+), 2(-), 3(-),5(-)4(+), 6(-) 9 1(-), 2(-), 3(-), 5(-)4(+), 6(-) 10 1(-), 2(-), 3(-), 5(-),6(+)4(+) 11 1(+), 2(-), 3(-), 4(+),5(-),6(-)
Расписание уроков Классы Благоприятные дни Неблагоприятные дни 1-4 Вторник, среда,четверг Понедельник,пятница, суббота 5 Понедельник, вторник Среда – суббота 6 Вторник, четверг, пятница, суббота Понедельник, среда 7-8 Вторник, среда, четверг, суббота Понедельник, пятница 9-11 Среда, четверг, пятница Понедельник, вторник, суббота
Домашние задания Затраты времени на выполнение домашнего задания Оптимальный показатель Допустимый показатель Критический показатель 2 –2,5 часа 1-2 или 2,5 – 3 часа менее 1 часа или более 3 часов
Раздражение (6 классы)
Раздражение (7 классы)
Раздражение (8 классы)
Чувство вины (6 классы)
Чувство вины (7 классы)
Чувство вины (8 классы)
Физическая агрессия (7 классы)
Физическая агрессия (6 классы)
Физическая агрессия (8 классы)
Подозрительность (7 классы)
Подозрительность (6 классы)
Подозрительность (8 классы)
Обида (7 классы)
Обида (6 классы)
Обида (8 классы)
Негативизм (7 классы)
Негативизм (6 классы)
Негативизм (8 классы)
Косвенная агрессия (7 классы)
Косвенная агрессия (6 классы)
Косвенная агрессия (8 классы)
Вербальная агрессия (8 классы)
Вербальная агрессия (6 классы)
Вербальная агрессия (7 классы)
Состояние агрессии (по 6 классам) КлассФизиче ская Косвен ная Раздра жение Негати визм ОбидаПодозр ительн ость Вербал ьная Чувств о вины 6а б в г д
Состояние агрессии (по 7 классам) КлассФизиче ская Косвен ная Раздра жение Негати визм ОбидаПодозр ительн ость Вербал ьная Чувств о вины 7а б в г д е ж
Состояние агрессии (по 8 классам) КлассФизи ческа я Косве нная Раздр ажен ие Негат ивизм Обид а Подоз рител ьност ь Верба льная Чувст во вины 8а б в г д