011 1011 1111 101 111 11 10 11 1111100001 1100001 11111001 111111 1101001 Двоичное кодирование информации Кондратьева Валентина Германовна МОУ «Янгильдинсая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Транксрипт:

Двоичное кодирование информации Кондратьева Валентина Германовна МОУ «Янгильдинсая СОШ Учебная тема проекта информатика Учебный предмет: ученики 7 класса Участники проекта: O.Pashaeva, O.Fomin, 2006

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Творческое название проекта «Все располагается согласно числам» Пифагор

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Аннотация Данный пакет материалов разработан для изучения темы «Кодирование двоичной информации». Учебно-методический комплекс включает рассмотрение вопросов кодирования числовой, текстовой, графической и звуковой информации. Проект рассчитан на 5 уроков.

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Основополагающий вопрос Что есть число? Проблемные вопросы: В какой системе считать? На каких языках можно писать? Сколько цветов нужно изображению? Музыка чисел. Возможно ли это?

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Темы самостоятельных исследований Разведка и контрразведка. Стань агентом 007! Много цветов – это хорошо или плохо? Музыка чисел. Возможно ли это? Три состояния информации Цифровое искусство.

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Дидактические цели Приобретение навыков в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, формирование познавательной активности учащихся, формирование информационной грамотности. Методические задачи Изучить методы двоичного кодирования числовой, текстовой, графической и звуковой информации Научиться решать задачи на кодирование информации Научиться анализировать и сравнивать способы кодирования Научиться применять информационные технологии в творческом исследовании

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Этапы проекта Проект рекомендуется организовать на 5 уроках: 1 урок.Презентация учебного проекта. Постановка проблемы. Дискуссия по теме проекта. Разбиение на группы. Выбор тем исследования. Постановка гипотез. Составление плана исследования. 2,3 уроки. Проведение исследования: анализ, разработка материалов по теме исследования, оформление рабочих материалов к отчету. 4 урок. Завершение исследования: обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 5 урок. Защита проектов: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации).

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Учебно-методический пакет Визитка Презентации учащихся: Много цветов – хорошо или плохо? Три состояния информации Буклеты учащихся: Услышать музыку в числе Много цветов – хорошо или плохо? Дидактические материалы: От слова к графике через число Сколько цветов нужно изображению? Таблицы кодировок Расчёт размера файла Форматы звуковых файлов Оцифрованный звук. Форматы файлов (мнение потребителя) Дискретизация Словарь

O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Ресурсы Учебник по информатике 7 класс Угринович А.Г. /М., Бином, сайт центра компьютерных технологий МГИУ электронный журнал, посвященный компьютерному звуку, музыке и цифровому аудио-музыкальному творчеству в целом. – Интернет-проект поддержки Российских музыкантов