Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Цель : создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи: 1.Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни 2.Определить новые формы работы с детьми и их родителями по физкультурно-оздоровительному направлению и активизировать их инициативу; 3.Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ (инструктора физвоспитания, муз. руководителя) 4. Развить творческий потенциал педагогов.
план Нормативно- правовые документы. Романосова Е.М. Анализ состояния здоровья воспитанников сентябрь, октябрь, ноябрь. Воспитатели групп Домашнее задание: презентация «Здоровьесберегающей среды в группах» - Воспитатели групп Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно - оздоровительной работы «Роль воспитателя на физкультурном занятии» - инструктор по физической культуре инструктор физвоспитания Арефьева В.А. Сообщение «Музыкотерапия» муз. руководитель Анисименко Е.В. Реализация образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» через интеграцию деятельности дошкольников в здоровьесберегающей среде Данилова Т.М. Ознакомление детей с ЗОЖ» Сорокина Е.А. Практическое задание «Педагогическое сопровождение семьи в вопросах физического воспитания детей и повышение роли родителей в приобщении их к ЗОЖ» Романосова Е.М. Буклеты «Здоровым будешь, все добудешь»- Лир. Т. Ю 4. Обсуждение и принятие решения Романосова Е.М.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский.
Нормативно-правовые документы Закон РФ «Об образовании» (ст. 51). «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». А так же Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ». «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2010 года 1639 «Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся и воспитанников»
«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто» Сократ. Здоровье это - Игра найти компоненты здорового образа жизни
Реализация образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» через интеграциюдеятельности дошкольников. Данилова Т.М. Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно - оздоровительной работы «Роль воспитателя на физкультурном занятии» Арефьева В.А. «Музыкотерапия в оздоровлении дошкольников» Анисименко Е.В. «Ознакомление детей с здоровым образом жизни» Сорокина Е.А. Презентация здоровьесберегающей среды в группах - воспитатели Анализ заболеваемости сентябрь, октябрь, ноябрь.
ФГТ ориентируют на новое взаимодействие ДОУ и семьи: «родители должны участвовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями».
Решение педсовета 1. Через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей. Ответственные: воспитатели, инструктор по физкультуре. Срок: в течение года 2. Провести совместно с родителями физкультурные развлечения для детей старших и подготовительных групп. Ответственные: воспитатели, инструктор по физкультуре, муз. руководитель Дата: до конца учебного года 3. Пополнить спортивный зал спортивным оборудованием. Ответственные: администрация Срок: по возможности 4. Пополнить спортивные уголки в группах пособиями для физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Ответственные: воспитатели. Дата: до конца учебного года. 5. Продолжить работу с родителями по конкурсу «Здоровая семья»