Привет! Меня зовут Кузнецова Ксения. Я 7 лет занимаюсь баскетболом. У меня очень много грамот и медалей. Очень люблю баскетбол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное портфолио учителя Фатеевой Светланы Анатольевны.
Advertisements

Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

Привет! Меня зовут Кузнецова Ксения. Я 7 лет занимаюсь баскетболом. У меня очень много грамот и медалей. Очень люблю баскетбол.

У меня много увлечений, но самое мое большое увлечение –это баскетбол. Баскетболом занимаюсь уже 5 лет. Я награждена грамотами и медалями. Надеюсь в Новом году буду играть намного лучше, потому что я очень люблю этот вид спорта.

Сфера профессиональных интересов: Дифференцированное обучение по гуманитарным предметам. Организация самостоятельной деятельности учащихся по предмету как основа развития ключевых компетенций и повышения качества образования. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках татарского языка и литературы как основа контроля знаний и умений учащихся и повышения качества образования. Формирование практических умений и навыков самостоятельной деятельности учащихся. Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс. Кадырова Д.А.

Название технологииПодтверждениеЭффективностьРезультативность 1.Проектный метод Разработаны проектные уроки Развитие креативных способностей, коммуникативных и толерантных компетенций, самостоятельности, умения формировать, выражать и отстаивать свои позиции. Сдача экзаменов в форме защиты творческого проекта; презентация проектов в урочной деятельности. Обученность 100%. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников. 2. Нетрадиционные повторительно- обобщающие уроки Разработки повторительно- обобщающих уроков по темам Повышение мотивации к изучению предмета; создание ситуации успеха; развитие самостоятельности; умения находить выход из нестандартных ситуаций. Обученность 100 %, повышение качества знаний. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников 3. Технология группового самообучения. Используется на уроках Разработки рабочих листов, заданий для работы в группе, паре. Развитие умения работать в сотрудничестве; формирования умения осуществлять само- и взаимоконтроль, само- и взаимооценку, самокоррекцию. Обученность 100%, качество в среднем 78%. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников. 4. Компьютерные технологии. Компьютерные презентации к урокам Использование открытых образовательных модульных мультимедиа систем (портал ФЦИОР, адрес в Интернете- htth// fcior.edu.ru) Повышение компьютерной грамотности, формирование коммуникативных компетенций; повышение доли самостоятельной работы вне урока и увеличение времени для активного диалога на уроке. Обученность 100%, повышение качества. Умение составлять компьютерные презентации. Формирование ключевых компетенций ученика Повышение мотивации учеников. Выработка умений правильного ориентирования в информационном потоке. Использование проектных, исследовательских и других образовательных технологий в процессе обучения.

Использование компьютерных программ Кадырова Д.А.. Программно-методический комплекс «Я изучаю татарский язык» 2002; Программно-методический комплекс «Татар –теле-5» 2006; Программно-методический комплекс по литературе: Г.Тукай, Х.Такташ, С.Садыйкова, Х.Туфан, М.Джалиль, А.Еники, Г.Баширов, С.Сайдашев, Н.Жиганов, Р.Яхин; Программное обеспечение «Татарский язык» Программное обеспечение по методике Р.Р.Нигматуллиной 5-9классы; Обучающая программа « От азов до совершенства»; В саду поэзии; Фонохрестоматия на уроках татарского языка; Программное обеспечение «Жизнь и творчество Ф.Яруллина»; Программное обеспечение «Жизнь и творчество Г.Исхаки»; Программное обеспечение «Жизнь и творчество Г.Тукая»; Программное обеспечение «Жизнь и творчество М.Джалиля»; Программное обеспечение «Жизнь и творчество Р.Фахретдина»; Программное обеспечение «Жизнь и творчество С.Садыковой»; Программное обеспечение «История татарского народа»; Программное обеспечение «Древняя литература средних веков»; «Кайтаваз»; Прекрасный день; Электронный словарь

Список методических разработок Кадырова Д.А.. Проект на тему « Ветеран Великой Отечественной войны» Проект на тему «Творчество Ризаэддина Фахретдинова» Презентации на темы: Исем Сан Кем тизрәк Бәйлек сүзләр Затланышлы фигыльләр Синоним,антоним сыйфатлар Урман Кеше һәм табигать

Комплексно – методическое оснащение кабинета татарского языка и литературы. Кадырова Д.А. Оснащение кабинета: 1.Компьютер – 1 ед. 2.Мультипроектор – 1 ед. 3.Интерактивная доска – 1 ед.

Кадырова Д.А. Участие в методической, информационной и инновационной работе учебный год Тема самообразования - «Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе внедрения информационно- коммуникативных технологий в образовательный процесс». 1. Участие в городском семинаре «Проблемы сохранения языков народов,проживающих в г.Казани в условиях внедрения стандартов второго поколения» 2. Участие на республиканском семинареТатар теле һәм әдәбияты дәресләрендә заманча технологияләр куллану 3. Участие в неделе педагогического мастерства в школе. 4. Проведение уроков с применением компьютерных технологий, личностно-ориентированного подхода. 5. Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Использование информационных технологий при изучении татарского языка и литературы». 6. Взаимопосещение и анализирование уроков татарского языка. 7. Проведение открытого внеклассного мероприятия «Науруз». 8. Изучение теории и практики по теме: «Формирование ключевых компетентностей ученика». 9. Создание компьютерных презентаций по темам татарского языка и литературе. 10. Участие в городской родительской конференции «Нравственная культура семьи - основа здорового образа жизни».

учебный год Тема самообразования – «Коллективные формы работы учащихся на уроках татарского языка». « Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе». 1.Выступление на педагогическом совете школы по теме «Формирование межкультурной коммуникации и воспитание толерантности на уроках гуманитарного цикла и внеурочной деятельности». 2. Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Педагог 21 века: воспитание лидера, инновации и развитие». 3.Консультации учителям. 4. Выступление на МО по теме «Методика развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения». 5. Разработка тестов 6. Изучение теории и опыта педагогов по организации образовательного процесса с использованием ИКТ. 7. Создание компьютерных презентаций по некоторым темам. 8. Участие в городском семинаре «Проблемы сохранения языков народов,проживающих в г.Казани в условиях внедрения стандартов второго поколения»

Перспективы в работе: 1.Внедрение педагогических инновационных технологий в процесс обучения учащихся. 2. Развитие ключевых компетенций учащихся 3. Повышение качества образования Кадырова Д.А.