Здоровье – не все, но все без здоровья ничто. Сократ
Рассмотреть понятие «здоровый ученик»; Увидеть реальную картину состояния физического здоровья учащихся и выяснить причины заболеваний; Определить формы обучения и воспитания учащихся при условии сохранения здоровья; Мотивация учащихся на здоровый образ жизни.
Показать значимость ЗОЖ для будущего жизнеутверждения, развития нравственных качеств и профессионального становления; Показать значимость ЗОЖ для будущего жизнеутверждения, развития нравственных качеств и профессионального становления; развитие у подростков осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность; развитие у подростков осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность; воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем. воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем.
«Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?» Вот что ответил мудрец: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия (Всемирная Организация Здравоохранения) Физическое здоровье – совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде; это состояние роста и развития органов и систем организма.
Социальное здоровье – это здоровье общества, а также окружающей среды для каждого человека. Духовное здоровье – это система ценностей и убеждений. Здоровье – это такое состояние духа, эмоционально-психологической и физиологической сфер жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия для развития личности (Шаталов Г.С.).
Заболевания костно-мышечной системы – 140 человек (21%) Болезни органов пищеварения – 66 человек (10%) Болезни глаз – 207 человек (4%) ВСД – 36 человек (5,2%) Болезни эндокринной системы – 32 человека (5%) Заболевания органов дыхания – 47 человек (18%)
В школе обучается 681 ученик Из них: I группа здоровья человек (18%) II и III группа здоровья – остальные 561 человек
Нарушение гигиенических и санитарных правил; Несоответствие размеров рабочей мебели; Несоблюдение режима дня и отдыха дома; Бесконтрольный, длительный просмотр ТВ и чрезмерное увлечение компьютером; Очень низкий двигательный режим, особенно зимой; Отсутствие культуры здоровья среди населения; Ухудшения экологической обстановки; Недостаточное и несбалансированное питание; Стрессовое воздействие, связанное со снижением экономического благополучия семьи; Распространение нездоровых привычек.
Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам, Чтобы реже обращаться За советом к докторам. Раз- два, шире шаг: Делай с нами так. Раз- два, не зевай, С нами повторяй…
Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт, зал, каток - везде вам рады. За старание в награду будут кубки и рекорды, Станут мышцы ваши тверды.
Чтоб расти и закаляться, Надо спортом заниматься, Закаляйтесь детвора, В добрый путь Физкульт – УРА!!!
Жить в согласии с природой. Соблюдать во всем меру-это основа пифагорейского образа жизни. Придерживаться определенного режима питания и сна. Слушать музыку, ибо она исцеляет. Регулярно заниматься гимнастическими упражнениями. В любой ситуации стараться не раздражаться, не гневаться, не печалиться. Иметь в жизни цель и стремиться к ней. Слушать советы людей, но самому размышлять неустанно. Всячески развивать память: не засыпать пока не вспомнишь все, что произошло с вами в течении дня.
Что я узнал полезного? Предложите новую тему семинара Предложите новую форму семинара