Цель: -формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; -формирование представления о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.
Задача: ознакомление с составляющими здорового образа жизни. Задача: ознакомление с составляющими здорового образа жизни.
Первый этап. «Никто не позаботится о тебе, о твоем здоровье лучше, чем ты сам» «Никто не позаботится о тебе, о твоем здоровье лучше, чем ты сам»
I.РАЗДЕЛ О культуре движения. О культуре движения.
II.РАЗДЕЛ О культуре питания О культуре питания
Второй этап. Школьник знай… -морковь особенно облегчает заучивание чего-либо наизусть за счет того, что стимулирует обмен веществ в мозге; -морковь особенно облегчает заучивание чего-либо наизусть за счет того, что стимулирует обмен веществ в мозге; -чеснок – древнейшее лечебное средство – защищает от бактерий и благотворно влияет на кровь; -чеснок – древнейшее лечебное средство – защищает от бактерий и благотворно влияет на кровь; -лук репчатый помогает при умственном переутомлении и психической усталости; -лук репчатый помогает при умственном переутомлении и психической усталости; -бананы содержат серотонин – вещество, необходимое нашему мозгу, чтобы тот просигнализировал: «ВЫ СЧАСТЛИВЫ». -бананы содержат серотонин – вещество, необходимое нашему мозгу, чтобы тот просигнализировал: «ВЫ СЧАСТЛИВЫ».
III.РАЗДЕЛ О культуре эмоций. О культуре эмоций.
Третий этап. Образ жизни, способствующий укреплению здоровья подростков содержит: Физическую активность ; Соблюдение режима дня; Соблюдение режима дня; Соблюдение правил личной гигиены; Соблюдение правил личной гигиены; Здоровое питание; Здоровое питание; Неупотребление веществ, разрушающих организм и одновременно способных вызвать зависимость; Неупотребление веществ, разрушающих организм и одновременно способных вызвать зависимость; Умение общаться со сверстниками и взрослыми; Умение общаться со сверстниками и взрослыми; Благоприятная семейная обстановка. Благоприятная семейная обстановка.