Добро пожаловать на презентацию проекта «Здоровое питание в XXI веке!»
Данный проект рассматривает важнейший аспект человеческой жизни: взаимосвязь питания и здоровья. Питание является одним из важнейших условий существования человека, одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и регулярность приёма пищи решающим образом влияют на человеческую жизнь во всех её проявлениях. Пища - это основной источник энергии, топливо, за счет которого работает биологический организм, поэтому очень важно, каким топливом мы заправим свой организм. Правильная организация питания – самое главное условие здорового образа жизни. Проект может быть использован на уроках по предмету «Технология. Обслуживающий труд» при изучении раздела «Кулинария», а также на классных часах по теме «Здоровый образ жизни». Участники проекта учащиеся 5 класса
Если сосчитать, сколько всего выпивает и съедает человек за свою жизнь, то получились бы примерно такие цифры: Воды литров Воды литров Жиров 1000 кг Жиров 1000 кг Хлеба 7000 кг Хлеба 7000 кг Мяса 2000 кг Мяса 2000 кг Рыбы кг Рыбы кг Фруктов 2000 кг Фруктов 2000 кг Картофеля 5000 кг Картофеля 5000 кг Яиц штук Яиц штук Сахара – 5000 кг Сахара – 5000 кг Соли 500 кг, и т. д. Соли 500 кг, и т. д. Целый железнодорожный поезд понадобился бы для перевозки этих продуктов.
За 70 лет своей жизни человек принимает пищу не меньше раз, и еще раз «перекусывает». «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится» Д.И. Писарев
Какое место занимает еда в нашей жизни? Мы едим, чтобы жить? Или живем, чтобы есть? Вам уже интересно? Тогда добро пожаловать в Проект!
формирование ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, технологической, коммуникативной, информационной) на основе комплексного применения знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций в решении актуальных проблем личности и общества; формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни.
собирают материал из разных источников, анализируют и систематизируют информацию. Путешественники во времени собирают материал из разных источников, анализируют и систематизируют информацию.
создает иллюстрации, составляет диаграммы, графики. Креативная группа создает иллюстрации, составляет диаграммы, графики.
обеспечивает проект техническими средствами, оказывает посильную помощь. Группа технической поддержкиобеспечивает проект техническими средствами, оказывает посильную помощь.
освоение учащимися знаний рационального питания; формирование представлений о продуктах питания, их пищевой ценности, о пищевых добавках и их влиянии на организм человека; развитие логического и критического мышления, творческих способностей, познавательной активности, самостоятельности учащихся, коммуникативных умений, умения осуществлять поиск, анализ и преобразование необходимой информации; воспитание интереса к здоровому образу жизни, трудолюбия, бережливости, целеустремленности, предприимчивости, самостоятельности, ответственности за результаты своей деятельности; научить выбирать полезные продукты, пользоваться информационными технологиями для оформления результатов, кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Как правильно питаться, чтобы быть здоровыми и красивыми?
Что надо есть и почему? Что надо есть и почему? Какая еда полезна? Какая еда полезна? Что важнее? Чтобы еда была вкусной или полезной? Что важнее? Чтобы еда была вкусной или полезной? Может ли пища быть вредной? Может ли пища быть вредной? Сколько пищи надо человеку? Сколько пищи надо человеку? Что такое фаст-фуд? Что такое фаст-фуд?
С собой необходимо взять: ответственность; коммуникативность; любознательность; креативность; умение работать в команде.