Физическая культура. Урок-мастерская. учитель Артемьева Н.Л.
Индуктор
так бывает
Русская армия начала19 векасиламужество красота
По тексту карточек задать вопрос: «Зачем дворянину нужна была физическая сила и закалка?». «Зачем дворянину нужна была физическая сила и закалка?».
Каждая группа отвечает на вопрос: «Почему, по мнению старших, физические страдания воспитывают силу духа?» «Почему, по мнению старших, физические страдания воспитывают силу духа?»
Из каждой группы выбирается по два участника: мальчик и девочка. Из каждой группы выбирается по два участника: мальчик и девочка. Первая серия упражнений выполняется без установки Первая серия упражнений выполняется без установки Вторая серия упражнений выполняется с установкой на нравственный подвиг. Вторая серия упражнений выполняется с установкой на нравственный подвиг. Каждое упражнение выполняется в течение 30 секунд. Каждое упражнение выполняется в течение 30 секунд. Результаты фиксируются и сравниваются по количеству выполненных упражнений и по показанию пульса. Результаты фиксируются и сравниваются по количеству выполненных упражнений и по показанию пульса.
Задания группам. 1 группа: выполняет приседания. 2 группа: выполняет отжимания. 3 группа: выполняет наклоны вперед.
Объявить результаты и объяснить причины значительного увеличения частоты пульса, произошедшего в результате физических усилий, которые были обусловлены нравственной задачей. Объявить результаты и объяснить причины значительного увеличения частоты пульса, произошедшего в результате физических усилий, которые были обусловлены нравственной задачей.
Домашнее задание. Подготовьте рассказ о Суворове. Ответьте на вопрос: «Какое значение придавали наши предки занятиям физическими упражнениями? Почему?» Привести примеры нравственного подвига из современной жизни.