Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Познакомимся с учеником! Андрей обучается в ВСОШ 2 с 7-го класса. По итогам уч. г. Имеет по пяти предметам «4»: по русскому языку, литературе, праву, ин. языку, физике. Участвует во всех школьных олимпиадах, в районных олимпиадах по химии и географии. Андрей обучается в ВСОШ 2 с 7-го класса. По итогам уч. г. Имеет по пяти предметам «4»: по русскому языку, литературе, праву, ин. языку, физике. Участвует во всех школьных олимпиадах, в районных олимпиадах по химии и географии. Андрей очень трудолюбивый и ответственный подросток. Андрей очень трудолюбивый и ответственный подросток. По окончанию школы хочет поступить в военный ВУЗ. По окончанию школы хочет поступить в военный ВУЗ.
содержание 1. цель программы 1. цель программы 1. цель программы 1. цель программы 2. задачи 2. задачи 2. задачи 2. задачи 3. основные мероприятия 3. основные мероприятия 3. основные мероприятия 3. основные мероприятия 4. ожидаемые результаты 4. ожидаемые результаты 4. ожидаемые результаты 4. ожидаемые результаты 5. принципы реализации 5. принципы реализации 5. принципы реализации 5. принципы реализации 6.система программных мероприятий 6.система программных мероприятий 6.система программных мероприятий 6.система программных мероприятий
Цель программы Изыскать новые формы и методы для направления способностей ученика на развитие потенциала «одаренности» и помочь развить его в жизни. Изыскать новые формы и методы для направления способностей ученика на развитие потенциала «одаренности» и помочь развить его в жизни. содержание содержание содержание
Задачи программы Помочь подростку расширить круг интересов. Помочь подростку расширить круг интересов. Создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей подростка. Создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей подростка. Создать условия для поддержания стабильного здоровья. Создать условия для поддержания стабильного здоровья. Оказать психолого-педагогическую помощь в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределении Оказать психолого-педагогическую помощь в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределении содержание содержаниесодержание
Основные мероприятия Развитие новых форм работы с подростком Развитие новых форм работы с подростком Проведение классных и школьных мероприятий с участием подростка Проведение классных и школьных мероприятий с участием подростка Обеспечение участия подростка в мероприятиях различных уровней Обеспечение участия подростка в мероприятиях различных уровней содержание содержаниесодержание
Ожидаемые результаты Реализация Программы позволит: Обеспечить условия для охраны здоровья, физического, нравственного и интеллектуального развития подростка Обеспечить условия для охраны здоровья, физического, нравственного и интеллектуального развития подростка Сформировать жизненную позицию подростка. Научить понимать жизнь такой, какая она есть, относиться к ней позитивно и уметь делать выбор Сформировать жизненную позицию подростка. Научить понимать жизнь такой, какая она есть, относиться к ней позитивно и уметь делать выбор Воспитать личность, способную строить жизнь, достойную человека. Воспитать личность, способную строить жизнь, достойную человека. содержание содержаниесодержание
Принципы реализации программы Комплексность (совместные усилия педагогов, родителей, учащихся класса) Комплексность (совместные усилия педагогов, родителей, учащихся класса) Дифференцированность (с учетом возраста) Дифференцированность (с учетом возраста) Системность Системность содержание содержаниесодержание
Система программных мероприятий Раздел 1. Учебно-познавательная деятельность. Раздел 1. Учебно-познавательная деятельность. Раздел 2. Воспитание гражданина. Раздел 2. Воспитание гражданина. Раздел 3. Здоровый образ жизни. Раздел 3. Здоровый образ жизни. Раздел 4. Культура. Этикет. Раздел 4. Культура. Этикет. Раздел 5. Самопознание. Развитие творчества и самостоятельности. Раздел 5. Самопознание. Развитие творчества и самостоятельности. содержание содержаниесодержание
Раздел 1. Учебно-познавательная деятельность. Направление деятельности Углубленное изучение отдельных предметов (математики, физики, химии, русского языка и литературы, обществознания) Углубленное изучение отдельных предметов (математики, физики, химии, русского языка и литературы, обществознания) Участие в школьных олимпиадах Участие в школьных олимпиадах Участие во всероссийских и республиканских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», дистанционных олимпиадах Участие во всероссийских и республиканских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», дистанционных олимпиадах Обучение в заочном физико-математическом лицее «Авангард»( г.Москва) Обучение в заочном физико-математическом лицее «Авангард»( г.Москва) Участие в предметных неделях Участие в предметных неделях
Раздел 2. Воспитание гражданина. Направление деятельности Расширение представлений о разных формах социального устройства жизни, формирование отношения к обществу Расширение представлений о разных формах социального устройства жизни, формирование отношения к обществу Формирование вечных общечеловеческих ценностей (добро, истина, красота) Формирование вечных общечеловеческих ценностей (добро, истина, красота) Формирование идеала человека, жизненной позиции (образ человека, образ жизни) Формирование идеала человека, жизненной позиции (образ человека, образ жизни) Отношение к «малой» Родине, к родителям Отношение к «малой» Родине, к родителям
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Направление деятельности Приобщение к здоровому образу жизни Приобщение к здоровому образу жизни Формирование полового самосознания и здорового образа жизни Формирование полового самосознания и здорового образа жизни Воспитание грамотного отношения к медико-профилактическим мерам как средству сохранения здоровья Воспитание грамотного отношения к медико-профилактическим мерам как средству сохранения здоровья Формирование навыков безопасного поведения Формирование навыков безопасного поведения
Раздел 4. Культура. Этикет. Направление деятельности Формирование человеческих норм Формирование человеческих норм Формирование индивидуального этикета Формирование индивидуального этикета
Раздел 5.Самопознание. Формирование самовоспитывающей деятельности. Развитие творчества и самостоятельности. Направление деятельности Организация коллективной деятельности, развитие творчества Организация коллективной деятельности, развитие творчества Самопознание и самовоспитание Самопознание и самовоспитание Развитие творчества и самотворчества Развитие творчества и самотворчества содержание содержаниесодержание