Мультимедийные средства в преподаваниии иностранных языков Proskuryakova Dacha PГУ им. С. А. Есенина сентябрь 2011
Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. Это создание социального интерактивного сообщества. Web 2.0 = делиться, информировать, общаться, сотрудничать WEB 2.0
Web 1Web 2.0 пользовательПассивен: консультируется. Для работы нуждается в знании информатики Активен: публикует, делится. Не нуждается в спец. знаниях. Хранение информации Жесткий диск, флешкаВиртуальное пространство маркерыЗакладки на персональном компьютере Тэги, Delicious философияиндивидуализмСообщество, доступность информации Сравнение Web 1. и Web 2.0
Делиться информацией: Блоги Видео - youtube, dailymotionyoutubedailymotion Фото – FlickrFlickr Презентации – slideshareslideshare Delicious Платформы -Ning Инструменты Web 2.0
Общаться: Социальные сети Форумы Skype Сотрудничать: Wikipedia Платформы Интеллект-карты - MindmeisterMindmeister
веб-сайт, бесплатно дающий зарегистрированным пользователям услугу хранения и публикации закладок на страницы Всемирной сети. Все посетители Delicious могут просматривать имеющиеся закладки, упорядочивая их по популярности и присваиваемым меткам (тегам). Delicious
Wikiversity Wikiversity Wikipedia Wikipedia Mindmeister (публичные) Mindmeister Busybee Busybee Ebooks Ebooks Voki …Некоторые педагогические возможности Web…
ESL video Free quiz builder for ESL Teachers Виктори́на (quiz) вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Работать в ESL video: -Возможность выбора quiz соответствующего уровня (beginners, low intermediate, intermediate, high intermediate, new quizzs) -Зарегистрировать свой аккаунт с возможностью создания своих quiz. Аудирование
-Регистрация всех учебных классов под своими номерами -Возможность для учеников самостоятельно выполнять задания онлайн и искать необходимую информацию -Возможность для преподавателя получать результаты выполненных тестов онлайн -Возможность для преподавателя отправлять ученикам задания онлайн