МОУ Николо – Кормская средняя общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района Ярославской области директор Т.Г.Рыжова зам.директора по УВР Т.А.Федорова
Специфика школы: обучение учащихся, находящихся на лечении в санатории в течение 21 дня. Цель: обеспечение непрерывности образовательной деятельности школы в период пребывания учащихся на лечении. Организация образовательного процесса в ООО «Санатории «Черная речка» основана на следующих нормативно-правовых документах: Федеральных Федеральных - «Конвенция о правах ребенка» (Резолюция 44\25 генеральной Ассамблеи ООН от г.). - «Конвенция о правах ребенка» (Резолюция 44\25 генеральной Ассамблеи ООН от г.). - Закон РФ от 10 июля 1992 года «Об образовании». - Закон РФ от 10 июля 1992 года «Об образовании». Региональных Региональных - Постановление Администрации Ярославской области от 29 ноября 2005г. 326 «Об утверждении Положения о порядке обучения детей, находящихся на лечении в больницах, проходящих лечение в санаториях нетуберкулезного типа, проходящих реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних». Местных Местных - Приказ директора департамента по «Об организации обучения детей, находящихся на лечении в санаториях нетуберкулезного типа». - Приказ директора департамента по делам образования и молодежи Администрации Рыбинского муниципального округа от г \1-2 «Об организации обучения детей, находящихся на лечении в санаториях нетуберкулезного типа».
Школьных Школьных - Приказ директора МОУ Николо-Кормской средней общеобразовательной школы «О режиме работы школы в ООО«Санатории «Черная речка» от г \1-1 - Договор о сотрудничестве между МОУ Николо-Кормской средней общеобразовательной школы и ООО «Санаторием «Черная речка» от 20 января 2006г. - Положение 47 «О порядке обучения детей, проходящих лечение в санатории нетуберкулезного типа ООО «Санатории«Черная речка» Николо-Кормской общеобразовательной средней школы» - Правила 42 внутреннего трудового распорядка для работников Николо-Кормской средней школы в ООО «Санатории «Черная речка» - Положение 43 «О внутришкольном контроле в Николо- Кормской общеобразовательной средней школе в ООО «Санатории «Черная речка» - Должностная инструкция 23 «Учитель школы в санатории»
- - Должностная инструкция 22 «Классный руководитель школы в санатории» - - Положение 38 «О ведении классных журналов Николо-Кормской средней школы в ООО «Санатории «Черная речка» - Положение 45 «О системе отметок, порядке и периодичности аттестации учащихся филиала Николо- Кормской средней школы в ООО «Санатории «Черная речка» - - Положение 46 «О работе с учащимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни в школе» - - Положение 44 «О дежурстве по школе в ООО «Санатории «Черная речка» - - Правила для учащихся школы в ООО «Санатории «Черная речка» - Положение 56 «Об оформлении табеля успеваемости учащихся школы в санатории»
Профессиональные врачи и медицинские сестры Доброжелательные воспитатели Удивительная природа
Заместитель директора школы по УВР Заместитель директора школы по УВР - высшей категории - 1 Учителя: Учителя: - первой категории второй категории не имеет категории (молодой специалист) – 1 (молодой специалист) – 1 - педагогический стаж более 20 лет педагогический стаж от лет педагогический стаж от 0-5 лет - 1 Учащихся от 125 до 170 в возрасте Учащихся от 125 до 170 в возрасте от 6 до 17 лет от 6 до 17 лет Размещаемся в 6 кабинетах корпуса 4 Размещаемся в 6 кабинетах корпуса 4
Награждены педагоги школы: Награждены педагоги школы: - Значком «Отличник народного просвещения» Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 3 - Почетной грамотой Администрации Ярославской области – 4 - Почетной грамотой департамента по делам образования и молодежи Администрации г.Рыбинска - 2 и молодежи Администрации г.Рыбинска Почетной грамотой школы – 1 - Отмечены благодарностью администрации школы - 7
Первый день - встреча учащихся и формирование классов. Первый день - встреча учащихся и формирование классов. Второй день – общее организационное собрание и знакомство с расписанием. Второй день – общее организационное собрание и знакомство с расписанием. С третьего по двадцатый день – активная учебная деятельность: С третьего по двадцатый день – активная учебная деятельность: 1. Начало учебного дня – 9-50 часов, окончание – часов 2. В каждом классе по 3-4 урока в день 3. Длительность урока – 35 минут 4. Перерыв на обед – часов, на тихий час – часов 5. Учебный план включает 11 предметов – 1-4 классы (русский язык, математика, литературное чтение), 5-11 (русский язык, литература, алгебра, геометрия, история, обществознание, география, биология, химия, физика, иностранный язык). В последний учебный день – классные часы и выдача табелей успеваемости. В последний учебный день – классные часы и выдача табелей успеваемости.
Администрации 1.Встреча обучающихся в санатория 2.Сбор данных о детях, приехавших на лечение, формирование классов 3.Составление расписания на период пребывания детей в санатории 4.Проведение общего сбора детей с целью ознакомления с порядком работы школы, подготовка издания приказа о зачислении в школу 5.Отслеживание посещаемости уроков учащимися 5.Отслеживание посещаемости уроков учащимися 6.Наблюдение за качеством проведения уроков, анализ уроков 7.Проведение совещания при зам.директора по УВР (подведение итогов и постановка задач на следующий заезд детей), издание приказа об отчислении из школы 8.Проведение совещания по подведению итогов работы за период заезда учащихся Педагогов -подготовка форм первоначальных списков учащихся -формирование классов, оформле-ние списков учащихся -проведение классных часов с инструктажем учащихся о технике безопасности в период пребывания в школе -оформление классных журналов, -принятие мер классными руководителями по ликвидации прогулов -анализ посещенных уроков -проведение классных часов по подведению итогов обучения, вручение учащимся табелей успеваемости и награждение за успехи в учебе -оформление отчетов классными руководителями и учителями
Отслеживание порядка прохождения медицинских осмотров учителями Николо-Кормской школы, работающих в санатории Отслеживание порядка прохождения медицинских осмотров учителями Николо-Кормской школы, работающих в санатории Учет контингента учащихся, прибывающих в санаторий на лечение Учет контингента учащихся, прибывающих в санаторий на лечение Учет показателей посещаемости учащимися уроков в школе санатория Учет показателей посещаемости учащимися уроков в школе санатория Учет участия учителей в работе методических объединений Рыбинского муниципального района, ИОЦ г.Рыбинска, ЯИРО Учет участия учителей в работе методических объединений Рыбинского муниципального района, ИОЦ г.Рыбинска, ЯИРО Наблюдения за ведением уроков педагогами школы Наблюдения за ведением уроков педагогами школы Показатели учебной деятельности учителей в санатории Показатели учебной деятельности учителей в санатории Учет порядка аттестации учителей школы Учет порядка аттестации учителей школы Система работы МО учителей школы в санатории и контроль выполнения ими личных планов методической работы Система работы МО учителей школы в санатории и контроль выполнения ими личных планов методической работы Анкетирование учащихся школы, обучающихся в период пребывания в санатории Анкетирование учащихся школы, обучающихся в период пребывания в санатории
Педагогический совет МОУ Николо-Кормской общеобразовательной средней школы Методическое объединение Личные планы учителей школы в ООО методической работы «Санатории «Черная речка» учителей Тема МО Участие в работе МО «Технология личностно – учителей школ ориентированного Рыбинского района обучения в условиях работы в санатории» на 2006 – 2011г.г.
Королева Татьяна Владимировна Романова Наталья Петровна Учителя начальной школы II категории Учителя начальной школы II категории «Литературное образование младших школьников»
Королева Т.В. Королева Т.В. - Тема методической работы «Уроки литературного чтения в начальной школе в системе личностно-ориентированного обучения» - Участвует в семинаре- практикуме ИОЦ «Литературное образование в начальной школе» - Может поделиться опытом в проведении уроков литературного чтения с элементами поисковой работы, внеклассных мероприятий по литературе - Имеет разработку урока истории «Семь чудес света» Романова Н.П. - Тема «Личностно- ориентированный подход при чтении художественного произведения на уроках литературного чтения» - Участвует в семинаре- практикуме ИОЦ «Литературное образование в начальной школе» - Обобщила материал по теме «Речевой этикет младших школьников» - Имеет систематизированный материал по русскому языку 1-4кл. «Азбука вежливости»
Учителя русского языка и литературы II категории Учителя русского языка и литературы II категории «Литературное образование в системе основной и средней школы» «Литературное образование в системе основной и средней школы» Дьяченко Юлия Борисовна Казачук Елена Валентиновна
Дьяченко Юлия Борисовна Дьяченко Юлия Борисовна - Тема методической работы « Нестандартные уроки литературы в основной школе» в проблемной груп- пе ИОЦ «Личностно – ориентированные технологии обучения слабоуспевающих учащихся» - Работает в проблемной груп- пе ИОЦ «Личностно – ориентированные технологии обучения слабоуспевающих учащихся» - Участвует в семинаре- практикуме ИОЦ «Преподавание литературы в основной и средней школе» Казачук Елена Валентиновна - Тема методической работы «Организация контроля на уроках русского языка» - Работает в проблемной груп- пе ИОЦ «Личностно – ориентированные технологии обучения слабоуспевающих учащихся» - Участвует в семинаре – практикуме «Новые подходы в преподавании русского языка в основной и средней школе»
Математика ум в порядок приводит … Павловская Любовь Николаевна Павловская Любовь Николаевна - Тема «Личностно- ориентированный подход в обучении детей математике как средство развития личности» - Могу поделиться опытом организации работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики
Учитель математики I категории Её кредо: 1.Доброжелательная атмосфера на уроке. 2.Осуществление индивидуальной траектории обучения и создание условий для успешности детей. 3.Развитие навыков самостоятельной работы. 4.Привитие интереса к предмету. Из высказывания учащихся: Учитель даёт мне возможность проявить свои знанияУчитель даёт мне возможность проявить свои знания Теперь я могу достичь результатов сам,Теперь я могу достичь результатов сам,
И вечный бой, покой нам только снится … И вечный бой, покой нам только снится … Учителя истории и географии II категории Киселева Надежда Чистова Наталья Николаевна Юрьевна
Киселева Н.Н. Киселева Н.Н. (совместитель) (совместитель) - Тема «Технология личностно- ориентированного обучения на уроках истории и обществознания» (создает алгоритмы уроков и таблицы, содержащие основные исторические сведения) Чистова Н.Ю. (совместитель) - Тема «Практические работы на уроках географии» (разработка карточек – путеводителей практических работ) - Курсы «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии с условиях перехода на профильное обучение»
Учитель биологии II категории Малахова Вера Александровна Учитель химии I категории Федорова Татьяна Александровна Учитель физики I категории Коковина Лидия Васильевна кредо учителей: стремление показать красоту природы, ее великую силу Здоровье- сбережение – главная задача человечества и педагогов нашей школы
Федорова Т.А. - тема методической работы «Формы и методы работы с учащимися на уроках химии в школе санатория» - может поделиться опытом в применении рабочих тетрадей при обучении учащихся. В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык». Ф.И.Тютчев Федорова Т.А. - тема методической работы «Формы и методы работы с учащимися на уроках химии в школе санатория» - может поделиться опытом в применении рабочих тетрадей при обучении учащихся. Курсы «Естествознаний», ЯИРО, 2006г. В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык». Ф.И.Тютчев Малахова В.А Малахова В.А(совместитель) - тема методической работы «Здоровьесбереже -ние-проблема современного человечества» - может поделиться опытом в приме- нении групповых форм работы на уроках биологии. КПК учителей биологии г.г. КПК учителей биологии г.г. « Не то, что мните Вы, природа: не слепок, не бездушный лик- « Не то, что мните Вы, природа: не слепок, не бездушный лик- Коковина Л.В. (совместитель) - тема «Использование исследовательского метода при обучении физике в средней школе» - может поделиться опытом в применении элементов исследовательской работы на уроках с старших классах. Курсы «Методика преподавания физики в старших классах»,Москва, 2006г.
Язык – главное средство общения человечества Язык – главное средство общения человечества Шибакова Ольга Леонидовна, учитель иностранного языка, молодой специалист, выпускница Рыбинского педагогического колледжа 2006 года, (совместитель). Шибакова Ольга Леонидовна, учитель иностранного языка, молодой специалист, выпускница Рыбинского педагогического колледжа 2006 года, (совместитель).