Такая разная азбука Авторы идеи: учащиеся 1 «А» класса МОУ сош 2 ст. Калининской Краснодарского края Учитель: Эскандерова Ирина Ивановна Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История алфавита Руководитель музея «История развития школы»: Емельянова Ирина Анатольевна.
Advertisements

Спасибо, Азбука! 4 года назад, сегодняшние пятиклассники, тогда еще первоклассники, прощались с Азбукой, вот как это было…
«Пословицы и поговорки об учении» Выполнила: Степанова Настя Класс: 1«б»
Проект выполнили : Ученики 1 класса МОУ «Саверовская основная общеобразовательная школа» С.Саверовка Гайского района.
Алфавит и азбука Автор: Сауцкая Лилия учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Почитаем?! АЛФАВИТ ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ЗНАКОМСТВО С АЛФАВИТОМ; УЗНАТЬ ИСТОРИЮ АЛФАВИТА.
Урок русского языка в 5 классе Тема: «Графика. Алфавит»
У нас в стране и в других странах живет много разных народов, и каждый говорит на своем языке. Писать и читать учатся дети везде по специально составленному.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
«Азбука – к мудрости ступенька» 1 «в» класс Учитель: Алейникова С.Ю.
История самовара Тема учебного проекта Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2» с. Поярково, Амурская область.
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Выполнила: Родионова С.В. учитель МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа» 2011 г.
-К-Какую роль играет школа в жизни человека? - Почему в России возникла необходимость создания школ?
Тайна славянской письменности. исСЛЕДование ИнтересНастойчивость НастойчивостьТрудолюбие Наблюдательность Умение мыслить Уверенность Умение анализировать.
В старину учили дети Аз да Буки, дальше Веди... Кто много читает, тот много знает. Авторы: Джаксыбекова Р.У. учитель математики, КадрашоваС.С. учитель.
Л.Н.Толстой «Детство».. © МОУ СОШ 15, г. Ярославль, 2007 Цели: Расширить знания учащихся о жизни Л.Н.Толстого, обучать правильному чтению; развивать речь,
История создания алфавита Автор: Залибовский Вячеслав ученик 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Транксрипт:

Такая разная азбука Авторы идеи: учащиеся 1 «А» класса МОУ сош 2 ст. Калининской Краснодарского края Учитель: Эскандерова Ирина Ивановна Проект

Цель: создание условий для развития творческих способностей первоклассников, развития воображения, фантазии Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно подбирать материал и ориентироваться в источниках, спроектировать и оформить свою работу Время работы: 1 неделя Режим работы: внеурочное время Участие родителей: поощряется

Структура проекта Теоретики Исследователи Художники

Что мы хотим узнать? Можно ли создать «свою» азбуку? Что такое азбука? Какой может быть азбука?

Что такое азбука? «Азбука» - учебник для обучения грамоте На этот вопрос ответ искали наши теоретики: «Аз» и «буки» - название первых двух букв – а, б – в русской и славянской азбуке – кириллице Азбука - название всех букв вместе, расставленных по порядку. Как в поговорке: «От А до Я»

«Азбука» в народном творчестве Пословицы и поговорки Азбука – к мудрости ступенька Сперва аз да буки, а там и науки Азбуку учат, во всю избу кричат Аз да буки избавляют от муки Азбука наука, а ребятам мука

«Азбука» в народном творчестве Загадки На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов – богатырей Знает каждый грамотей Тридцать три сестрички Ростом невелички, Если знаешь наш секрет, Мы покажем целый свет

Какой может быть азбука? На этот вопрос отвечали исследователи: Оказывается азбука может быть самой разной… Живой или мохнатой В азбуке этой Увидите сами! – Буквы живые: С хвостами, с усами,… Буквы – мохнатые, Буквы – пернатые… Б. Заходер

Сказочной Какой может быть азбука? Азбукой игрушек

Цветочной азбукой Какой может быть азбука?

Можно ли создать «свою» азбуку? Этот вопрос пытались решить наши художники Вот что у них получилось: Азбука имён

Азбука деревьев и птиц

Результатом исследования стал коллективный сборник 1 «А» класса «Такая разная азбука»

азбуку издавна почитали. Учить азбуку, овладеть этой наукой раньше могли не все и было это очень трудно об азбуке придумывали пословицы, загадки. Рассказы и стихи для учебных книг писали многие известные авторы: Л.Н.Толстой, Б.Заходер, С.Маршак об азбуке придумывали пословицы, загадки. Рассказы и стихи для учебных книг писали многие известные авторы: Л.Н.Толстой, Б.Заходер, С.Маршак азбука может быть самая разная и это мы показали в своем исследовании азбука может быть самая разная и это мы показали в своем исследовании «свою» азбуку может придумать каждый. У нас получились азбуки имен, деревьев, растений, птиц «свою» азбуку может придумать каждый. У нас получились азбуки имен, деревьев, растений, птиц Выводы А какой она получится у вас?