Подготовка детей к школе Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей г.Козьмодемьянска» Бакланова.
Advertisements

Подготовка детей к 1 классу Календарно – тематический план © Николаева Галина Ивановна, учитель начальных классов гимназии 49 Приморского района.
«Готовность к школе и условия успешной учёбы». Родительское собрание в детском саду Подготовили и провели учителя начальных классов МБОУ СОШ 1: Т.В.Батурова,
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Как подготовить ребёнка к школе МБДОУ ЦРР – детский сад 104 Автор: Косарева Людмила Николаевна.
МОУ СОШ ГОД Педагог - психолог Шиян О. Е..
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 54» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
МБДОУ «Детский сад 104». Школа – важный этап в жизни любого современного человека 1.Как организовать процесс подготовки ребёнка к школе? 2. Могут ли родители.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Автор: Старшинова Ольга Александровна. МБОУ ООШ 5 г. Александров.
Всеобуч для родителей тема: «Семья на пороге школьной жизни ребенка» Подготовила: педагог-психолог МДОУ 195 Гаврюшина Е.В.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Занятия с дошкольниками по подготовке к школе Занятия проводили педагоги ГБОУ СОШ 883: Леднева К.Ю. педагог- хореограф Шаповал Н.А. Рыжкина Е.Г. педагог-психолог.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Для родителей будущих первоклассников Психологическая готовность к школе МБОУ Гимназия 4 г. Кстово 2012 г.
Транксрипт:

Подготовка детей к школе Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ»

Подготовка к школе – одна из самых волнующих и острых тем, особенно для тех родителей, чьим детям предстоит идти в ближайшее время в первый класс. Их волнения понятны, ведь школа – это новый этап в жизни ребёнка. Подготовка к школе – одна из самых волнующих и острых тем, особенно для тех родителей, чьим детям предстоит идти в ближайшее время в первый класс. Их волнения понятны, ведь школа – это новый этап в жизни ребёнка.

Актуальность В настоящее время идут поиски оптимальных вариантов работы с детьми. Проблема перехода детей из детского сада в школьную среду способствует созданию эффективного подготовительного мостика по определенной программе для развития у детей внимания, усидчивости, развития речи, памяти, логического мышления и т. д. В настоящее время идут поиски оптимальных вариантов работы с детьми. Проблема перехода детей из детского сада в школьную среду способствует созданию эффективного подготовительного мостика по определенной программе для развития у детей внимания, усидчивости, развития речи, памяти, логического мышления и т. д. Практика работы с дошколятами эффективными усилиями творческого педагога в условиях настоящей школы убеждает в снятии чувства страха перед школой, комплексов, формированию развития маленьких детей. Практика работы с дошколятами эффективными усилиями творческого педагога в условиях настоящей школы убеждает в снятии чувства страха перед школой, комплексов, формированию развития маленьких детей.

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев», - так говорил В. Сухомлинский Развитие руки – это очень важно, так как плохая моторика – это неполноценное выполнение задания, усталость, стрессы, что приводит к негативному отношению к школе, появляются неврозы, срывы и нежелание идти в школу.

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться,» - считал детский психолог Л.А. Венгер. И как же он был прав!

Представим, что «подготовка к школе», это некий прямоугольник, где самая большая его сторона называется «Умение читать, считать, писать». Представим, что «подготовка к школе», это некий прямоугольник, где самая большая его сторона называется «Умение читать, считать, писать».

Психологическая готовность Педагогическая готовность Физическая готовность Речевая готовность ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Интеллектуальная готовность Коммуникативная готовность Волевая готовность Мотивационная готовность Что же такое психологическая готовность к обучению в школе?

Подготовка к школе – это длительная комплексная подготовка ребёнка вместе с педагогами и родителями, которая даст свои плоды только при регулярных и систематических занятиях не только за 3 месяца до школы и даже не за 1 год, а намного раньше.

Цель занятий: «Выравнивание стартовых возможностей дошкольников при их поступлении в 1 класс и профилактика школьной дезадаптации» Цель занятий: «Выравнивание стартовых возможностей дошкольников при их поступлении в 1 класс и профилактика школьной дезадаптации»

Посещаемость детей составила 81%. Будущие «первоклашки» ознакомились с расписанием, распорядком дня. Детям понравился заливистый звон колокольчика, который звал их на урок.

Развитие речи и мышления Развитие речи и мышления Обучение грамоте и постановка руки Обучение грамоте и постановка руки Математика Математика Виды занятий

Ежедневно родителям давались индивидуальные рекомендации по каждой задаче, решаемой в ходе занятий. Ежедневно родителям давались индивидуальные рекомендации по каждой задаче, решаемой в ходе занятий.

В основном дети чувствовали себя на занятиях комфортно, были активны, эмоциональны, проявляли любознательность, интерес ко всему происходящему. В основном дети чувствовали себя на занятиях комфортно, были активны, эмоциональны, проявляли любознательность, интерес ко всему происходящему.

Зная основные аспекты подготовки вашего малыша, вам обоим будет проще пройти этот непростой путь подготовки к новой увлекательной жизни под названием «ШКОЛА» Зная основные аспекты подготовки вашего малыша, вам обоим будет проще пройти этот непростой путь подготовки к новой увлекательной жизни под названием «ШКОЛА»

В добрый путь! На всей планете нет профессии труднее, Любимее, значительней, нежнее, Чтоб научить любую детвору Добру, уму, любви к труду, Искусству слова и всему - всему!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!