Применение компьютерной технологии на элективных курсах « Шрифт. Трафарет» 9 класс Назарова Х.А учитель ИЗО МОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шрифт. Виды шрифтов Изобразительное искусство 7 класс Коркина Елена Аркадьевна.
Advertisements

Возможности применения ИКТ при изучении математики в средней школе.
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Использование ИКТ на уроках в коррекционной школе VIII вида Выполнил: Истомина Л.Н. учитель-логопед.
Текстовый редактор Word позволяет вставлять в текстовый документ не только текстовые элементы или объекты – рисунки, диаграммы, формулы, он обладает собственными.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
ОТ НЕМЕЦКОГО «SHCRIFT» – ПИСЬМО, НАЧЕРТАНИЕ БУКВ. Шрифт.
УРОК по теме: "Компьютерная графика. Рисование стандартных фигур" 3 класс Цели урока: повторить тему компьютерная графика, изучить команды (инструменты),
Компьютерная графика 5 класс Криворотова Л.Н. МОУ "Гимназия 5" 2009 г.
Учитель изобразительного искусства высшей категории ПОТЫЛИЦЫНА Т.И. ۩ Потылицына Татьяна Ивановна «МОУ СОШ 1» Бородино Красноярский край.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Став учителем изобразительного искусства лицея 110, я как бы открыла новую страничку в своей жизни. И она для меня стала самой увлекательной и интересной.
Транксрипт:

Применение компьютерной технологии на элективных курсах « Шрифт. Трафарет» 9 класс Назарова Х.А учитель ИЗО МОУ СОШ 4

«Шрифт» Шрифт – это графическое изображение букв, цифр. Иными словами это графическое изображение наших слов, мыслей, чувств. Умение зафиксировать свои мысли на бумаге (или на другом материале), возможность передать их множеству людей при помощи нарисованных или напечатанных знаков-букв - это великое достижение человеческой культуры. На элективных курсах изучив шрифты: гротеск, египетский, ленточную антикву, итальянский, новую антикву, стандартный, декоративный, рукописный, трафаретный ребята применяют свои знания для составления эскизов. Они придумывают интересные проекты для дальнейших работ: украшения футболок, джинсов, папок, кепок и т. д.

Виды шрифтов Слово «Россия»: Россия, Россия, Россия, Россия,

Трафарет Трафарет-это техника печатания. Трафаретный шрифт – имеет много вариантов, но всем им свойственна простота начертания Трафаретная надпись рисуют на бумаге и вырезается специальным резаком по бумаге. Чтобы середина буквы не выпадала, ее соединяют узкими перемычками с полем трафарета В зависимости от количества цвета на рисунке делают и количество трафаретов, желательно не более трех, в редких случаях чуть больше 4-5. В таких случаях очень эффективно применять в работе компьютер. Сначала определяем вещь какую хотим украсить, затем с помощью компьютера выполняем эскиз, увеличиваем до нужного размера, размножаем в случае необходимости и распечатываем. Дальше самостоятельно работаем над необходимыми перемычками и начинаем вырезать готовый рисунок или шрифт.

Дальше самостоятельно работаем над необходимыми перемычками и начинаем вырезать готовый рисунок или шрифт.

Работа над эскизами

Работа над трафаретом

Примеры печатных работ

Заключение Использование информационных технологий на элективных курсах привело к ряду положительных результатов: - повысился интерес к элективным курсам; - интерес к компьютерным технологиям – ученики начинают понимать, что их можно применять в любой области человеческой деятельности; - повысился уровень использования наглядности в учебной деятельности. Использование информационно-коммуникационных технологий дает возможность активизировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, придать ей увлекательный характер, добиваться высочайшего уровня наглядности материала.