ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКИЙ УЧЕНИК Каким должен быть современный учитель?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бабкина Ульяна Александровна, учитель начальных классов МКОУ Берёзовская СОШ.
Advertisements

Педсовет Учитель новой школы – это наш учитель, но …
«Активизация творческой деятельности учащихся на уроках русского языка». Учителя начальных классов Гущиной Т.В.
Автор- Эфендиев М.М. 2014/15. Формы работы с компьютером на уроках русского языка и литературы В зависимости от того, какое компьютерное и мультимедиа.
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Моя новая школа МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
ПОРТФОЛИО Учителя ИЗО муниципального образовательного учреждения Лобанихинской средней общеобразовательной школы Новичихинского района Алтайского края.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии из опыта работы учителя географии МОУ « Павловская сош» ЛЕЕНСОН ИРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ.
ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 г. Белгорода» методист Общий стаж работы года 25 лет МОЙ ДЕВИЗ: Все что делаешь – делай хорошо.
МС(К)ОУ Еманжелинская – школа-интернат VIII вида Белокобыльская Наталья Вячеславовна Белокобыльская Наталья Вячеславовнаучитель-логопед Образование – высшее.
ОГАО СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Преподаватель английского языка Общий стаж работы года 32 года 6 месяцев МОЙ ДЕВИЗ: Все что.
Как современное требование профессионализма учителя Конкурентоспособность как современное требование профессионализма учителя.
Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
Психологическая безопасность как условие развития личности школьника. Педагог-психолог Максимова Елена Александровна.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина
ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет тольк о любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя,
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКИЙ УЧЕНИК Каким должен быть современный учитель?

«…если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» Л.Н.Толстой. Л.Н.Толстой.

ПРИНЦИПЫ: отказ от принуждения и подавления: к значительному результату через положительный эмоциональный фон ребенка; отказ от принуждения и подавления: к значительному результату через положительный эмоциональный фон ребенка; у творческого учителя творческий ученик; у творческого учителя творческий ученик; оптимальность и емкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ребенка. оптимальность и емкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ребенка.

ВСЕГДА: быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь; быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь; уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации; уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации; вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям. вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.

НИКОГДА не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей; не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей; не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим; не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим; не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности. не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.

Если мне на уроке скучно, каково же детям? Если мне на уроке скучно, каково же детям? Подводя итоги прожитого дня, сформулируй уроки, полученные тобой от детей Подводя итоги прожитого дня, сформулируй уроки, полученные тобой от детей Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или другим их делает доза. Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или другим их делает доза. Отсутствие справедливости ничто не перекроет – ни знания, ни способности. Отсутствие справедливости ничто не перекроет – ни знания, ни способности. Трачу время на то, что достойно траты. Трачу время на то, что достойно траты. Все дети талантливы. Все дети талантливы. Плох не ребёнок, плох его поступок. Плох не ребёнок, плох его поступок. В каждом ребенке чудо, ожидайте его. В каждом ребенке чудо, ожидайте его.

ФОРМУЛА УСПЕХА Любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность Любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность