Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, январь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
Тема: Метод проекта как средство развития навыков устной и письменной речи учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время. Ведь Галина Александровна,
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
«Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!» Резанова Евдокия Ивановна учитель немецкого языка Ёжкина Татьяна Фёдоровна учитель.
Транксрипт:

Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, январь 2011

Тема экологии и глобализации является одной из ключевых проблем 21 века. Что будет с экологией России и Великобритании в 21 веке? С какими проблемами мы сталкиваемся и каковы пути их разрешения – вопросы, ответы на которые предлагается найти в ходе этого проекта.

Предлагается для учащихся классов. Проект предлагается к выполнению на английском языке в рамках изучаемой программы или как тема исследования к научно- практической конференции.

Место проведения: МОУ Краснообская СОШ 1. Дата: 9-16 февраля 2011г. Оборудование: ПК, Мультимедиа.

Работа над этим проектом будет направлена на дальнейшее развитие речевой, языковой, социокультурной компетенций учащихся в четырех видах деятельности: аудирование. чтение, говорение и письмо. В результате участия в проекте обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний.

Данный проект предназначен для: 1 - расширения знаний учащихся по изучаемой теме, 2 – формирования у учащихся мнения по данному вопросу, 3 – видения серьезности проблемы (как в нашей стране, так и в стране изучаемого языка) и поиска возможных путей ее решения в 21 веке.

Организационный (разработка проекта, декабрь 2010 г.) Подготовительный (деление на группы, работа с вводными текстами, обмен мнениями, январь 2011 г.) Проектный (поиск дополнительной информации, работа над проектом, январь2011 г.) Подведение итогов (анализ результатов, презентация, февраль 2011 г.) Перспектива (дальнейшее развитие проекта, уч.г.)

В результате входного контроля будут определены первоначальные представления учащихся об экологических проблемах нашей страны и страны изучаемого языка, а также их лексический запас по данной теме. В ходе работы над проектом у учащихся повысится интерес к проблеме загрязнения окружающей среды и возможным способам ее решения, накопится разнообразный лексический запас, необходимый для обсуждения (устного или письменного) этой темы на английском языке. Благодаря успешной работе школьники смогут развить свои речевые, языковые и социокультурные компетенции по предмету английский язык и обогатить свои знания по экологии.

Сбор информации Синтез информации Анализ информации Выводы

Предполагается продолжить работу над проектом с учащимися классов в учебном году в рамках учебной программы по английскому языку или в процессе подготовки к научно-практической конференции учащихся.

Суть экологической проблемы в России в 21 веке Основные аспекты экологических проблем Экологические проблемы Россиии Развитие бизнеса или сохранение эколгии? biznesa biznesa Экологические проблемы Великобритании