Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратный корень из степени. Алгебра 8 класс. Теория Практика Контроль 1. Квадратный корень из степени. 2. Найдите значение квадратного корня из степени.
Advertisements

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
ВЕРНО ЛИ, ЧТО 1.Что называется арифметическим квадратным корнем ? 2.Докажите : 3.При каком значении а имеет смысл выражение:
СТЕПЕНИ И КОРНИ Авторы: учителя математики ГОУ СОШ 336 Конина Г.А. и Малинкина О.Н.
Автор : ученик 8- а класса Гимназии 1 Сычев Алексей. Руководитель : Илющихина М. И.
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
Найдите значение корня:
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
1 Арифметический квадратный корень из произведения и дроби Урок математики. 8 класс. 8 октября 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А.
Транксрипт:

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Презентацию подготовила учитель математики Пухальская Надежда Александровна МБОУ СОШ 14 им. А.Ф.Лебедева г. Томска Урок алгебры в 8 классе

Свойства арифметического квадратного корня Квадратный корень из произведения и дроби Квадратный корень из степени При любом

Теорема 1 Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей

Теорема 2 Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя. Рассмотрим примеры:

Квадратный корень из степени Чтобы извлечь корень из степени с чётным показателем, надо представить подкоренное выражение в виде квадрата некоторого выражения и воспользоваться тождеством: При любом значении x равенство верное

, если a>0, если a

Рассмотрим решение примеров 818(ж, з, и, к)

Рассмотрим решение примеров 420 (а, б, в, г, д) 420 е) 419(а, б)

В 1626 году нидерландский математик А.Ширар ввел близкое к современному обозначение корня V. Если над этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень квадратный, если 3 – кубический. Это обозначение стало вытеснять знак Rx. Однако долгое время писали Vа+в с горизонтальной чертой над суммой. Лишь в 1637 году Рене Декарт соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак корня. Этот знак вошёл во всеобщее употребление лишь в начале XVIII века. Из истории преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Подведём Итоги ! Копия 42_hyR.xls

5. Тестовое задание Тест Найти значение выражения: -2( ) 2 А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4 Вычислите: (2 ) 2 + (-3 ) 2 А. 42 Б. 18 В. 60 Г. 6 Найти значение выражения: 0,5 + 3 А. 0 Б. 62,93 В. 1 Г.7,9 4. Найти значение выражения: - 0,5 ( ) 2 А. 141 Б. 9. В. 6 Г. 0 Вычислите значение выражения: А. 0,1 Б. 0,7 В.1 Г.0

Используемая литература и интернет-ресурсы презентации к уроку: Учебник – «Алгебра 8, автор – Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией Теляковского. Издательство «Просвещение».