МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Advertisements

Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Способность организации финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования,
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
0 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЙ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ 3 июля 2008.
Компания, интересная инвесторам Анастасия Юсина– Strata Partners.
Проект Полный цикл товарооборота проекта ооо неофакт розница социальные задачи на местах ооо неофакт Завод производитель, оптовая база. социальные.
Успешная презентация проекта Руководитель консалтинговой компании RNCompany Ряхова Наталья Александровна Первый Уральский венчурный форум.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Национальная инвестиционная ассоциация Президент Шешеро Ирина Николаевна заместитель Председателя Экспертного Совета по экономической политике и инвестициям.
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Транксрипт:

МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011

2 Инвесторы Инвесторы заинтересованы во вложениях в розничную торговлю товарами и услугами

3 Картина глазами инвесторов Два возможных пути развития инвестиционного процесса

4 Розничные компании Рост стоимости компаний происходит с увеличения торговых точек и как следствие с ростом торгового оборота Чтобы увеличивать количество торговых точек, необходимо вкладывать средства в их открытие.

5 Источники средств для развития розницы RETAIL Собственные средства компаний При норме чистой доходности в 3-3,5% собственных среств для поддержания хотя бы 30 % роста не достаточно Кредиты Высокая стоимость заемных средств плюс обеспеченность ликвидными активами Публичный рынок (IPO) Возможны только на определенном этапе развития компании Инвесторы (банки, фонды, частные инвесторы, «ангелы»)

6 Методы оценки инвесторами Оценка инвесторов не всегда соответствует оценке собственников розничных компаний из-за разницы выбранных подходов. ЦЕНА КОМПАНИИ - КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ ПЕРЕГОВОРОВ Оценка компании может сильно меняться, в зависимости от выбранного подхода

7 Инвестиционная реальность RETAILINVESTOR Розничные компании готовы делать все, чтобы получить интересные для инвесторов финансовые показатели, мотивируя тем, что иначе инвесторы денег не дадут Инвесторы делают все, чтобы снизить оценку компании, мотивируя тем, что показатели и так все делают красивыми. Не инвестировать нельзя, а значит надо снизить цену

8 Методы оценки инвесторами Данные методы не дают понимания будущей жизнеспособности розничной компании

9 Издержки бурного роста розницы При быстром росте компаний (>15% в год) качество бизнес процессов неизбежно снижается. Повышение качества этих процессов потребует дополнительных инвестиций Чтобы «переварить» быстрый рост розничным компаниям необходимо инвестировать не только в новые точки продаж, но и как минимум повышение эффективности бизнес процессов информатику логистику

10 Издержки бурного роста розницы

11 Как достигнуть договоренностей?

12 Повышение прозрачности для инвесторов После проведения анализа и получения заключений, необходимо скорректировать инвестиционный бюджет и переориентировать часть средств на наиболее важные на наш взгляд составляющие успешного розничного проекта, а именно: Разработку успешной концепции розничной сети Усиление четкости позиционирования бренда и стратегии коммуникации с потребителем Разработку ключевых бизнесс процессов (ассортиментная политика, принципы организации торгового пространства, операционные процедуры управления магазинами)

Специалисты компании RETAILITY 13

14 УСЛУГИ Разработка и управление портфелем СТМ Повышение эффективности розничных операций Категорийный менеджмент Создание новых форматов и розничных сетей Спасибо за внимание