Сравнение дробей с разными знаменателями 6 класс Машкова Наталья Алексеевна МОУ « СОШ 14»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Верно ли рассуждение : так как 3>2, а 7>5? Есть ли числа между дробями.
Advertisements

Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устная работа 1. Сократите дроби:
А класс Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
© Какую дробь называют правильной? Сравните правильную дробь с 1. Какую дробь называют неправильной? Сравните с единицей дроби: 5/6, 7/7, 2/5, 3/10, 13/10,
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Авторы работы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями числителями.
ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби»
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 1 Трифанова Елена Геннадиевна МОУ СОШ 46 г. Саратова.
ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Урок 1 «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» Цели: провести анализ самостоятельной работы; ввести понятие правильных и неправильных дробей;
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «Социокультурный центр»
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Транксрипт:

Сравнение дробей с разными знаменателями 6 класс Машкова Наталья Алексеевна МОУ « СОШ 14»

Расшифруйте имя человека, который ввел в Европе дробную черту Представьте в виде десятичных дробей заданные числа

0,20,250,40,150,40,140,60,4 0,50,750,1250,040,150,160,050,750,02 леонардо Впишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам пизанский

Леонардо Пизанский (Фибоначчи) Леонардо Пизанский (Фибоначчи) ( гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Алжире, под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике. Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г), "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г).

Приведите дроби к новому знаменателю

Разложите дроби в нужные мешочки Правильные дробиНеправильные дроби

Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше

Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше

Сравните дроби Вспомним правило!Правильная дробь всегда меньше неправильной

Подумайте, как сравнить дроби 10 2 знаменатель = знаменатель Числитель >числитель

Правило сравнения дробей с разными знаменателями 1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю; 2. Сравнить полученные дроби.

Сравните дроби НОК (5;7)=35

Физкультминутка Встаньте Вспомните теплое летнее солнышко Потянитесь к нему Наклонитесь вперед, назад, вправо, влево Потянитесь Вы бодры и полны сил Продолжим работу

Решите 304(а,б) 305

Самостоятельная работа Вариант 1Вариант 2 Расставьте дроби в порядке возрастания: Расставьте дроби в порядке убывания:

Рисунки занимают книги, а таблицы книги. Что занимает больше места в книге: рисунки или таблицы? НОК (11,22)= Сделайте вывод

Лена моет 6 чашек за 4 минуты, а Маша 8 чашек за 5 минут. Кто моет одну чашку быстрее? Лена Маша Сравните дроби самостоятельно

Верно ли рассуждение : так как 3>2, а 7>5?

Домашнее задание 359(а – г); 361; найти в сети интернет материал о жизни и работах Леонардо Пизанском.

Спасибо за урок

Список литературы «Математика 6», Виленкин Н.Я. «Математика 5 – 6» учебник – собеседник, Шеврин Л.Н. – картинки слайдов 1, 10,16,17,18,19, 20; airat-sharif.livejournal.com - информация о Леонардо Пизанском идея шторки на слайдах 15,17 и картинки со слайда 17 взяты у Савченко Е.М;