МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Рекламное агентство «Порт» нацелено на построение эффективных коммуникаций со своими клиентами для наиболее полного достижения целей заказчика. Мы предлагаем.
Обоснование 1. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский государственный технический.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, 18, офис 219 тел/факс: (4842) , «ИДЕЯ», г.
П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РГГУ) ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Кафедра маркетинга и рекламы Лысикова Наталья Александровна ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВОМ TVIN IMC (НА ПРИМЕРЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ VOGUE) Специальность «Реклама» Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения Научный руководитель К.э.н., доцент Т.Б. Рыжкова

Цель, предмет и объект исследования Цель исследования - планирование и проведение рекламной кампании рекламным агентством, анализ данных по ее результатам и рекомендации по устранению выявленных ошибок. Предмет исследования – рекламная кампания сигаретной продукции Vogue. Объект исследования – рекламное агентство TVIN IMC.

Рекламное агентство TVIN IMC TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входящее в состав Группы компаний TVIN. Основано в 1995 году в Москве и Санкт-Петербурге. Организационная структура менеджмента компании: Президент Исполнительный директор Креативный отдел Директор отдела по работе с клиентами Директор отдела управления проектами

Услуги и клиенты рекламного агентства TVIN IMC Услуги: Клиенты: BTL-стратегии дизайн и творческие концепции, CRM директ-маркетинг продвижение товара, производство продукции digital и event-маркетинг подбор и обучение персонала, спонсорство мерчандайзинг аудит и анализ эффективности WEB-дизайн производство POS-материалов.

Бриф Период: 2 марта – 15 апреля Продукт: Vogue (Main Rainge, Arome, Folies); позиционируются, как сигареты для современной и стильной женщины География: Москва Место проведения: кафе и рестораны Покрытие: 38 точек Качественные цели: Подчеркнуть премиальность марки Донести концепцию «Мой маленький Париж»

Целевая аудитория Возраст:Основной фокус лет Пол:Женщины Образование:Среднее/высшее Образ жизни: Жительницы городов. Стремятся к самовыражению, самореализации. Выглядят женственно и утонченно. Носят модную и стильную одежду, уделяют большое внимание деталям. Досуг проводят в кафе, ресторанах. Уровень дохода:Выше среднего и высокий Курильщики марок: Курильщики Slim, SS и KS SS марок сигарет: Davidoff, Virginia, Kiss, Glamour, Esse, R1, Parliament, а так же лояльные потребители Vogue

Промо-форма и механика действий

План по контактам и промо-часам План по эффективным контактам был выполнен на 97%; Для реализации активности были задействованы 45 точек, охват адресной программы при этом составил свыше 113%. ПоказательПланФакт% выполнения плана Количество эффективных контактов в час55100% Общее количество эффективных контактов % Общее кол-во эффективных контактов по отчету % Общее количество отработанных промо-часов % Охват адресной программы %

Количество промо-материалов POS-материалы Получен о Израсходован о Остаток Промо-форма женская, размер Штамп505 Поднос505 Комплимент карта Конверт Лента Сигареты Vogue MR Blue120 0 Сигареты Vogue MR Lilas120 0 Cигареты Vogue MR Menthe120 0 Сигареты Vogue Jardin Sous La Neige70 0 Сигареты Vogue Arome Diner en Ville60 0 Cигареты Vogue Arome Balade au Parc50 0

Анализ предпочтения потребителей конкурентных марок

Точки проведения промо-акции с перевыполненным планом

Динамика эффективных контактов

Факторы, положительно сказавшиеся на выполнении плана имидж сигарет Vogue в ряде точек потребитель качестве комплимента от марки участник получал не только фотографию, но и пачку сигарет Vogue на выбор (MR, Arome, Folies) Интересный и изысканный комплимент от марки Vogue

Недостатки рекламной кампании Неготовность точек к проведению промо- акции Небольшое количество точек Несоответствие ЦА в некоторых точках Нехватка работников промо-персонала Однообразие подарков Небольшое количество посетителей в некоторых точках

Заключение Лояльность потребителей в марке Vogue возросла Удачный выбор BTL-рекламы (промо-акции) Возможность использования данных и результатов промо-акции для Vogue, чтобы избежать подобных ошибок и добиться хороших результатов на последующих проектах.

Спасибо за внимание!