Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Транксрипт:

Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая в недрах земли… Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты – божество, которое так легко спугнуть. Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.» Антуан де Сент-Экзюпери. Авторы: Сорокина Людмила Георгиевна, учитель биологии и экологии, Познярская Светлана Дмитриевна, учитель информатики, МОУ СОШ 35 г. Иркутска

Основополагающий вопрос: Угрожает ли нам водный голод? Вопрос учебной темы: Как сохранить водные ресурсы? Учебные предметы: экология, биология, химия, информатика, география, история, ОБЖ. Участники: учащиеся 11 классов

Дидактические цели: Дидактические цели: Формирование компетентности в самостоятельной, познавательной деятельности, экологической культуры и грамотности, воспитание чувства ответственности за судьбу родного края.Формирование компетентности в самостоятельной, познавательной деятельности, экологической культуры и грамотности, воспитание чувства ответственности за судьбу родного края. Приобретение навыков работы в команде, использование большого объема дополнительной информации, умение увидеть проблемы и наметить пути их решения.Приобретение навыков работы в команде, использование большого объема дополнительной информации, умение увидеть проблемы и наметить пути их решения.

Методические задачи : Методические задачи : Объяснять уникальные свойства воды и ее роль для жизни всех живых организмовОбъяснять уникальные свойства воды и ее роль для жизни всех живых организмов Показать практическое использование воды в деятельности человекаПоказать практическое использование воды в деятельности человека Научить обобщать полученную во время исследовательских работ информацию и делать правильные выводыНаучить обобщать полученную во время исследовательских работ информацию и делать правильные выводы Научить пользоваться Power Point, Publisher, Excel для оформления результатовНаучить пользоваться Power Point, Publisher, Excel для оформления результатов Объяснять уникальные свойства воды и ее роль для жизни всех живых организмовОбъяснять уникальные свойства воды и ее роль для жизни всех живых организмов Показать практическое использование воды в деятельности человекаПоказать практическое использование воды в деятельности человека Научить обобщать полученную во время исследовательских работ информацию и делать правильные выводыНаучить обобщать полученную во время исследовательских работ информацию и делать правильные выводы Научить пользоваться Power Point, Publisher, Excel для оформления результатовНаучить пользоваться Power Point, Publisher, Excel для оформления результатов

Проблемы самостоятельных исследований Проблемы самостоятельных исследований Что вы знаете о Байкале?(социологическое исследование). Гидрологическая характеристика болотно-озерного комплекса (научно-исследовательская работа учащихся). Описание флоры и фауны пади Долгая (научно- исследовательская работа учащихся в виде веб- сайта). История создания и работа предприятий «Водоканал» городов Санкт-Петербурга и Иркутска (веб-сайт- исследование). Основные загрязнители водных ресурсов Иркутской области Результаты представлений исследований: презентации, публикации, веб-сайты, кроссворд, тест. презентациипубликациивеб-сайтыкроссворд тест Что вы знаете о Байкале?(социологическое исследование). Гидрологическая характеристика болотно-озерного комплекса (научно-исследовательская работа учащихся). Описание флоры и фауны пади Долгая (научно- исследовательская работа учащихся в виде веб- сайта). История создания и работа предприятий «Водоканал» городов Санкт-Петербурга и Иркутска (веб-сайт- исследование). Основные загрязнители водных ресурсов Иркутской области Результаты представлений исследований: презентации, публикации, веб-сайты, кроссворд, тест. презентациипубликациивеб-сайтыкроссворд тест

Этапы и сроки проведения проекта Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 мин. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися) – 2 урок, 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 20 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок,15 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4-10 уроков Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 11 урок, 20 мин. Защита полученных результатов и выводов – 12 урок, 20 мин. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 мин. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися) – 2 урок, 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 20 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок,15 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4-10 уроков Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 11 урок, 20 мин. Защита полученных результатов и выводов – 12 урок, 20 мин.