Стартовая презентация к проекту для подростков. Автор: учитель биологии Васина Н.Н.
Какую роль выполняют витамины в организме человека?
В чём значение витаминов для нормального функционирования организма? В чём значение витаминов для нормального функционирования организма? Всегда ли наш организм нуждается в одинаковых количествах витаминов? Всегда ли наш организм нуждается в одинаковых количествах витаминов? Как были открыты витамины? Как были открыты витамины? От чего зависит потребность человека в витаминах? От чего зависит потребность человека в витаминах?
Познакомить учащихся с видами витаминов, их значением для организма. Познакомить учащихся с видами витаминов, их значением для организма. Прививать учащимся культуру здорового образа жизни. Прививать учащимся культуру здорового образа жизни. Формировать познавательные потребности школьников, прививать интерес к предмету, развивать внимание, творческую активность. Формировать познавательные потребности школьников, прививать интерес к предмету, развивать внимание, творческую активность.
Дидактические цели: o Научить учащихся исследовать, правильно ставить и анализировать проблемы o Научить учащихся логически мыслить o Использование ИНТЕРНЕТ для сбора информации. o Проанализировать полученную информацию на предмет её достоверности. o Сделать правильный вывод с учётом всех высказанных мнений. Методические цели Формирование умений и навыков самостоятельного подбора материала Формирование умений и навыков самостоятельного подбора материала Формирование эстетических навыков при оформлении презентаций Формирование эстетических навыков при оформлении презентаций Развитие речи и мыслительной деятельности Развитие речи и мыслительной деятельности Проверка способности и умения детей работать с источниками литературы. Проверка способности и умения детей работать с источниками литературы. Тренировка навигационных навыков при работе с ИНТЕРНЕТ. Тренировка навигационных навыков при работе с ИНТЕРНЕТ. Формирование культуры коллективного общения. Формирование культуры коллективного общения. Формирование навыков критической оценки, полученной информации. Формирование навыков критической оценки, полученной информации.
Основы здорового образа жизни. Основы здорового образа жизни. Информатика. Информатика. Химия. Химия.
Подготовительный этап. Подготовительный этап. Тестирование учеников, их родителей. Тестирование учеников, их родителей. Задания для работы в лабораториях: историческая, учёных-исследователей, медиков- валеологов, химиков, диетологов. Задания для работы в лабораториях: историческая, учёных-исследователей, медиков- валеологов, химиков, диетологов. Сроки проведения 20 сентября по 20 октября
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Представить проект учащихся в виде тематической презентации. Представить проект учащихся в виде тематической презентации. Обсудить проект и высказать своё мнение по отношению к витаминам за круглым столом. Обсудить проект и высказать своё мнение по отношению к витаминам за круглым столом. Выводы. Выводы.
разделиться на пять групп разделиться на пять групп обсудить в группах план ваших действий: наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, обсудить в группах план ваших действий: наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.
Учёные- исследова- тели Изучить виды витами- нов и опреде- лить их роль в организ- ме.Историки Как боролись с заболева- ниями первост- роители города Комсомо- льска- на – Амуре? Медики- валеологи Какие выделяю т группы заболева- ний от недостат- ка и избытка в пище витами- нов ? Химики Устано- вите, на какие группы можно разде- лить витами- ны по раство- римос- ти? Диетологи Человек ест много консерви- рованных продуктов. Хорошо это или плохо для его здоровья и почему?
Необходимость знаний о биологической роли витаминов в обмене веществ. Необходимость знаний о биологической роли витаминов в обмене веществ. Данный материал используется для пропаганды здорового образа жизни. Данный материал используется для пропаганды здорового образа жизни.