Работа по поддержанию и развитию способных и одаренных детей в различных областях деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Advertisements

Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Ролдугина Ирина Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ п. Лески.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Работа по поддержанию и развитию способных и одаренных детей в различных областях деятельности

…актуальность работы Работа с одаренными детьми достаточно актуальна для современного образования. По выявлению одаренных учащихся предъявляются сегодня высокие требования. Именно школе отводится задача выявить степень одаренности ребенка и совместно с педагогами, родителями определить основные задачи и направления работы с ним.

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ УРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ, ПРОЕКТЫ, КОНФЕРЕНЦИИ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯОЛИМПИАДЫ

ВЫХОД (РЕЗУЛЬТАТЫ) ОЛИМПИАДЫИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕФЕРАТЫ ПРОЕКТЫ

Достижения обучающихся (сентябрь 2012-декабрь 2012.) Отчёт составлен с помощью программы АРМ «Директор» Наименование Дата проведения Ф.И. участникаРезультатФ.И.О. учителя «Безопасное колесо» Балыбин К.2 местоКарнюхин А.В. Воронин Скомандное 3 место Сорокопудова Е Сорокопудова А «Красота божьего мира» Егорова С1 местоЩербинина Е.А. Сорокопудова Е.2 место Сорокопудова А.3 место Шарова А2 место Научно - практическая конференция «Моя земля - мои земляки Горелкина Е2 место «Утренняя звезда» Шарова А.2 местоТитенева Т.А. Теннис Полянский С Усубян Р. Блинов К. участиеКарнюхин А.В. Шахматы Блинов К Полянский С участие Мини - футбол Митров М Савельев И Полянский С Блинов К. 3 место

Портфолио обучающейся 7-е класса Шаровой Анастасии (отчёт составлен с помощью программы АРМ « Директор») Наименование Область знанийДата проведенияРезультат Дорога глазами детей Художественно- эстетическая место Безопасное колесо место участие Утренняя звездаХудожественно- эстетическая место 3 место 2 место Фабрика игрушек «Деда Мороза» Художественно- эстетическая участие ЧИПЕстественно- научная сертификат участника Красота Божьего мира Гуманитарная место Олимпиада по биологии Естественно- научная Декабрь 2012призер

Участие обучающихся (в %) в творческих конкурсах олимпиадах, спортивных соревнованиях различного уровня

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ Германия Германия – одна из развитых европейских стран, система образования которой считается лучшей во всем мире. По статистике, 2 % детей Германии обладают коэффициентом интеллекта свыше 130, ещё 7 % имеют IQ выше среднего в предела 120–130 пунктов. В числе основных направлений работы с одаренными детьми в Республике Корея создание специальных школ и развитие системы дополнительного образования В Израиле с целью выявления талантливых детей ежегодно проводится единый экзамен среди всех учащихся 2–3-го класса. На первом туре отбираются 15 % учеников, которые прошли специальный экзамен и получили наивысший балл. В ходе второго тура дети, отобранные на предыдущем этап, проходят дополнительный экзамен, при помощи которого выявляются особо одаренные ученики (их доля от общего числа составляет, как правило, от 1 до 3 %). Эти школьники становятся участниками программы для особо одаренных детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ в АНГЛИИ ПРЕДМЕТ I сет II сет III сет математика А В С D Е F G H K ин.языки A D G B C H E F K искусство D H K B G E A C F спортивные занятия A C E D K H B F G

Чтобы работа была э ффективной, необходимо … Чтобы работа с одаренными детьми была эффективной, необходим анализ и выявление подлинных механизмов, порождающих эти проблемы, и понимание, что одаренность – это не просто результат высоких способностей ребенка, но в первую очередь это проблема становления его личности. Учитывая все особенности одаренных детей, необходим правильно организовать учебно-воспитательный процесс, выработать индивидуальный маршрут комплексного сопровождения такого ребенка.