Проектная деятельность на уроках биологии в 5 классе Подготовила: учитель биологии Шестакова Татьяна Агельевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность обучающихся на уроках биологии в 5 классе Составила: Шестакова Татьяна Агельевна.
Advertisements

Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Проектная деятельность Совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы.
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
Учитель биологии МОУ СОШ 67 Кондаурова С. Ю. Кондаурова С. Ю.
Урок 67(14)-69(16). Красная книга НСО Цель: формирование представлений учащихся о структуре Красной книги, её значении, об охраняемых растениях, животных,
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся – средство реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
при обучении химии и биологии Автор: Пряхина Л.А., учитель ВК Верхневязовской средней школы.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках биологии в 5 классе Подготовила: учитель биологии Шестакова Татьяна Агельевна

Что такое проект? Это любое самостоятельное дело, которое предполагает - оригинальный замысел (цель); - выполнение работы за определённый отрезок времени; - конкретный результат (предмет, сделанный своими руками, мероприятие при условии, что оно подготовлено самими учениками, решение общественно значимой проблемы, результат самостоятельных исследований и др.).

Правила проектной деятельности 1. Каждый может начать собственный проект. 2. Каждый может объединиться с другими в ходе работы над проектом. 3. Каждый может выйти из проекта, при этом не подводя других. 4. Каждый может не участвовать ни в одном проекте.

Классификация проектов по видам конечного результата 1. изделия: результат – изделие, поделка, конструкция, в том числе информационная продукция (книга, мультфильм, открытка, песня, и т.д.), 2. мероприятия: результат – само проведенное мероприятие (праздники, викторины, конкурсы, показы мод, концерты, соревнования), 3. решения проблем: результат – решённая проблема, 4.исследования: результат – самостоятельно полученные новые знания.

Музей родной природы Ситуация. В твоём населённом пункте создаётся музей природы. Один из залов посвящён живой природе вашего края. Там должны размещаться коллекции представителей разных систематических групп живых организмов, будут показаны связи обитателей экосистем. Роль. Работник музея. Результат. Подбери организмы разных групп, покажи на примерах связи между ними.

Исследовательский проект В каждом регионе обитают свои живые организмы, хорошо приспособленные к условиям своей жизни. Вам предстоит составить список обитателей своего населённого пункта и его окрестностей. Поскольку растения, грибы, животные и бактерии не похожи друг на друга, о них написано в разных книгах, то имеет смысл разделиться: одни будут искать информацию о растениях своей местности, другие о животных и т.д. Попутно вспомните, в какое время года активны эти обитатели, как они переживают зиму, когда и как размножаются. Отдельно отметьте редкие виды, которые нуждаются в охране. Подготовьте небольшой доклад для презентации результатов своей работы.

Знаем ли мы наше богатство? (работа в малых группах, обсуждение) Ученики получают открытки и фотографии (рисунки) ценных для Республики Коми видов животных и растений и после самостоятельной работы организуйте групповое представление каждого вида. Указав места, где они встречаются в республике, значение этих видов и необходимые меры для их защиты.

Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.