« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск
Белки – это главные части клетки? Влияют ли белки на нашу индивидуальность? Какую роль играют белки в жизни организма?
По биологии : изучить структуру белковой молекулы, значение белков в процессах жизнедеятельности, свойства белковой молекулы. По химии : изучить важнейшие химические и физические свойства белков, какую роль играют виды химических связей в формировании белковых молекул, с помощью каких реакций можно распознать белки, как происходит соединение аминокислот друг с другом, как соотносится между собой понятие полипептид, пептид, белок,полиамид. Предметы : химия, биология. Участники : учащиеся 10 класса.
Стимулирование познавательного интереса формирование навыков работы в команде приобретение умений самостоятельной работы с информацией освоение навыков проведения химического анализа. Сформировать знания об особенностях строения и функциях молекул белков Установить зависимость между строением, свойствами молекул белков и их функциями
Выбор тем исследований школьников. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы групп. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка учащимися презентаций к отчету. Защита полученных результатов.
самостоятельных исследований. 1.Презентация «Стоит ли красота жертв?» 2.практическая работа «Как обнаружить белок?» 3. буклет Можно ли прожить на растительных белках?
Визитка Примеры работ учащихся: презентация буклет. буклет. Дидактические материалы: презентация учителя инструкция к практической работе контроль. Список используемой литературы.