Интегрированный урок как пример компетентностного подхода в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология бинарного урока Заседание творческой группы по подготовке к Фестивалю бинарных уроков
Advertisements

1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Межпредметные связи - есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Что это такое? Интегрированный урок. Интеграция – это объединение в целое каких- либо частей, функций системы, организма, объектов, процесс сближения,
Интеграция как процесс и результат связанного, единого, цельного образования.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Интеграция в образовании означает объединение в известных пределах в одном учебном предмете обобщенных знаний той или иной научной области Межпредметные.
ТЕМА: ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО УЧЕНИКА, СБЕРЕГАЮЩЕГО И РАЗВИВАЮЩЕГО СВОЁ.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по алгоритму и конструировать новые. При решении.
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Обобщение опыта учителя географии МОУ СОШ 3 Треневой Инессы Викторовны.
Транксрипт:

Интегрированный урок как пример компетентностного подхода в обучении

Современная стадия научного мышления всё более характеризуется стремлением рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства…

Изо + биология + литература Физика + химия + биология Химия + биология + ОБЖ Биология + география + химия Химия + биология Биология + физика Биология + география Русский язык + биология Биология + МХК Литература + биология Физическая культура + биология Физическая культура + биология + физика + химия

чёткость, компактность, сжатость учебного материала; взаимосвязь материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока; большая информационная ёмкость учебного материала, используемого на уроке.

экономия времени детей и педагогов; заинтересованность школьников в таких уроках; стимулирование самостоятельности у учащихся; развитие речи, памяти умение сопоставлять, противопоставлять и синтезировать;

актуализация знаний обучающихся о значении физических упражнений для укрепления костно-мышечной системы. ЦЕЛЬ УРОКА: знакомство с комплексом упражнений направленных на формирование скелета и мышц; развитие физических качеств; воспитание воли.

1.Повторить материал об основных группах мышц. 2.Показать роль физических упражнений в формировании скелета и мышц. 3.Продолжать работу по развитию силы, выносливости, гибкости, ловкости.

1. Вводная часть. 2. Актуализация опорных знаний, необходимых на уроке. 3. Организация совместной деятельности учителя биологии и физической культуры по этапному решению задач. 4. Подведение итогов.

1. Использование ИК – технологий (видеоролики, графики, таблицы, презентация) для работы с теоретической частью. 2. Использование ИК – технологии при создании раздаточного материала для работы с практической частью.

1. Педагогический совет по теме: «Компетентностный подход в образовании как необходимость» (май 2009г.) 2. Открытый урок на городском семинаре учителей физической культуры (март 2009г.). 3. Открытый урок в рамках областных курсов усовершенствования учителей биологии (ноябрь 2009г.)

1. Важно правильно определить главную цель урока. 2. Тщательно определить оптимальную нагрузку различными видами деятельности учащихся на уроке. 3. Учителям, ведущим разные предметы требуется тщательная координация действий. 4. Лучше проводить бинарные уроки, где один предмет является ведущим. 5. Согласование учебных программ по предметам, времени их изучения, взаимные консультации учителей. 6. На уроке материал выдавать блоками, но более высокого порядка, чем на обычном уроке. 7. Начинать подготовку к уроку нужно с выбора напарника, только с тем коллегой который вызывает личную симпатию, и с которым можно достичь определенной психологической совместимости, и получить достойный результат. 8. Межпредметные связи выражаются в том, что факты, объекты или процессы выдаются с двух позиций. Учителя поочередно выдают материал или спрашивают учеников, но каждый остается верен своему предмету.