Выполнил учитель ( визитка ) визитка Компьютер или человек? Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от неё задачи, но она никогда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Advertisements

Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»
Использование проектной технологии для принятия ответственных решений Автор Клюшникова Елена Александровна учитель информатики МОУ СОШ 3 г. Ершов Саратовская.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
Транксрипт:

Выполнил учитель ( визитка ) визитка Компьютер или человек? Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от неё задачи, но она никогда не придумает ни одной. А.Энштейн

Вопрос учебной темы: Каким образом компьютеры влияют на жизнь людей, а люди на современную технику в информационном обществе? Учебные предметы: информатика, биология, обществознание. Участники проекта: учащиеся 9 класса.

Данный проект включает учебную тему: Роль ЭВМ в современном обществе и рассчитан на учащихся 9 классов. При изучении данной темы в учебном плане не отводится время на работу учащихся с компьютером. В рамках проекта учащиеся имеют возможность и поработать с источниками информации (учебниками, Интернет- ресурсами, провести исследования), а отчет выполнить на компьютере.

Прививать учащимся компьютерную грамотность (умение свободно работать на персональном компьютере является важнейшей составляющей современной информационной культуры). Подготавливать учащихся к жизни в современном информационном обществе. Строить информационные модели процессов из различных предметных областей. Разрабатывать компьютерные модели. Проводить эксперимент и анализировать.

Систематически знакомить учащихся с использованием информатики и ЭВМ во всех областях современного общественного производства. Прививать школьникам любовь к компьютерному образованию, ответственное отношение к предмету, формировать у учащихся правильное представление о роли и месте вычислительной техники в современном мире. Укреплять интерес к предмету.

компьютеры в медицине; компьютеры в сельском хозяйстве; компьютеры и научные исследования;

1. Формирование представлений о возможности применения компьютеров в различных областях. 2. Создание условий для развития познавательных интересов учащихся. 3. Стимулирование процессов внедрения информационных технологий в учебный процесс.

Учащиеся просмотрели большой объём печатных изданий о применении компьютеров. Познакомились с историей развития вычислительной техники. По возможности использовали Интернет. Найденные данные распределили по темам.

Это анализ учебно методических пособий по информатике, цель которого выяснить, как наша тема представлена в разных учебниках. Что должен усвоить ученик при изучении этой темы. Учительская презентация «Роль компьютера в жизни человека» Сделана подборка дидактических материалов, тестов, занимательные упражненияэто Дидактический материал, а также электронный кроссворд.Дидактический материалэлектронный кроссворд

а) «Компьютеры в медицине»– презентация.«Компьютеры в медицине»– Используя свои наблюдения, жизненный опыт и обобщая их, учащиеся привели большое количество интересных примеров с использованием различных применений компьютера в медицине. б) «Компьютеры и научные исследования» – презентация.«Компьютеры и научные исследования» Ребята проанализировали ряд экспериментов, оценили роль ЭВМ в них. в) «Компьютеры в сельском хозяйстве» – презентация.«Компьютеры в сельском хозяйстве» В нем рассказывается где и как можно применять компьютеры при выращивании и уборке урожая, на фермах, в управлении. г) «Компьютеры в образовании» - буклет«Компьютеры в образовании» В буклете учащиеся показали как используются компьютеры в образовании для различных целей. Выступление с защитой презентаций.

1. А.А.Самарский, А.П.Михайлов Компьютеры и жизнь. Москва «Педагогика» С.Почин Что такое САПР? Ленинград «Детская литература» В.Н.Касаткин «Информация, алгоритмы, ЭВМ» Москва «Просвещение» И.Д.Агеева «Занимательные материалы по информатике» Творческий центр Москва Журналы «Информатика в школе» 2006