Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Advertisements

Описание рекламных возможностей сайта
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Реклама интернет-магазина спортивной одежды в сети ВКонтакте.ру.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Медийная реклама Prezentacii.com. Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических.
Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Grpexpert мы знаем то, чего не знают другие. о проекте GRP Expert – это компания и интернет- портал (grpexpert.ru), предоставляющие услуги по независимой.
Транксрипт:

Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете

Клиент обратился с задачей: вывести на российский рынок абсолютно новое средство для ухода за кожей Начало сотрудничества

Продукт О продукте в России знают очень немногие. Вывод: Необходима поддержка инструментами PR, чтобы донести более подробную информацию до аудитории, отслеживать первичную обратную связь и сформировать лояльную аудиторию. Реализация стратегии 1.

Продукт Проблема прыщей - интимная тема, которую аудитория не всегда готова открыто обсуждать. Вывод: Использовать отзывы известных звезд (актеров, певцов, композиторов) о средстве и его эффективности. Реализация стратегии 2.

Продукт На рынке существует серьезная конкуренция средств, направленных на уменьшение прыщей Вывод: При информировании о новом средстве нужно максимально раскрыть его конкурентные преимущества Реализация стратегии 3.

Целевая аудитория данного средства: подростки обоих полов и женщины до 40 лет. В меньшей степени его используют мужчины среднего возраста Реализация стратегии

Для информирования аудитории о продукте, мы разместили цикл статей на женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы. Реализация стратегии

Мы провели работу с мнениями на форумах, где началось обсуждение нового средства: - дали дополнительную информацию - дали рекомендации от тестеров (людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности) Реализация стратегии

Для поддержания постоянного контакта и сбора обратной связи с лояльной аудитории были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook Реализация стратегии

Создали аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. За месяц один из роликов посмотрело человек Реализация стратегии

На 4 ом месте по количеству посещений (после рекламы) стали прямые посещения за счет тех пользователей, которые уже знали о сайте и продукте Итоги PR-кампании Итоги рекламной кампании:

Переходы с сайтов и группы ВКонтакте показали значительно большее время пребывания на сайте, нежели реклама. В социальных сетях за месяц количество участников группы ВКонтакте увеличилось до человек, на Facebook – до человек. Итоги PR-кампании

Статьи на сайтах вызвали поток обсуждений сначала в комментариях под статьями, потом в форумах самих порталов, а потом перешли и на другие форумы и сообщества. Это дало около 60 дополнительных источников трафика. Итоги PR-кампании

Возрастающее количество площадок, с которых происходили переходы на сайт, показали, что в сети запущено сарафанное радио – пользователи заинтересовались продуктом, обсуждают его между собой и дают ссылки на сайт. Итоги PR-кампании

В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы. Итоги PR-кампании

Таким образом, PR-кампания обеспечила более эффективную рекламу в сети, качественную выдачу по ключевым запросам, а также лояльное отношение интернет-аудитории к новому продукту. Итоги PR-кампании

Тел: +7 (495) Адрес: Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6, стр. 1, офис 304