1 Федеральные учреждения образования Интернет-адреса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ Москва Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке.
О Б Р А З О В А Н И Е В С ЕТИ. Рособрнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля в образовании.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов в учебном году.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
1 Разработка национальной системы квалификаций в России Национальное агентство развития квалификаций Лейбович Александр Наумович,
Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
Транксрипт:

1 Федеральные учреждения образования Интернет-адреса

2 Разделы сайтов Об учреждении Научная деятельность Проекты, мероприятия Документы Книги, издательская деятельность

3 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи« Директор Центра, доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии развития и детской психологии

4 Приказы МОН РФ можно прочесть: Приказ Минобрнауки России 413 от 17 мая 2012 г. Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования Приказ Минобрнауки России от Об утверждении уровней олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников на учебный год Приказ Минобрнауки России от Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников

5 Указы Президента РФ можно прочесть: Указ Президента Российской Федерации "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы«(1 июня 2012 года – В.В.Путин) Указ Президента Российской Федерации от г. 49 "О проведении в Российской Федерации Года российской истории«(Д.Медведев)

6 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) ФГБУ «Федеральный центр тестирования» создан в целях содействия Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе по организации проведения единого государственного экзамена, формированию и ведению информационных ресурсов Организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ

7 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр образовательного законодательства» создан Российской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере образования, науки приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 12 января 1999 г. 40 «Об организации Центра образовательного законодательства» Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2011 г Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр образовательного законодательства» переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр образовательного законодательства».приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2011 г. 1456

8 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (ФГБНУ «ФИПИ») создано приказом Министерства образования Российской Федерации от Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года 1749-р Институт был передан в ведение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). С 18 июля 2011 года Федеральное государственное научное учреждение "Федеральный институт педагогических измерений" переименован в Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Федеральный институт педагогических измерений" (приказ Рособрнадзора от 20 апреля 2011 года 1018).

9 Разделы сайта ФИПИ О ФИПИ и его сайте ЕГЭ – КИМы и методические письма 9 класс. Экзамен в новой форме – КИМы, методические письма, рекомендации для экспертов Пособия для подготовки (издания, разработанные с участием ФИПИ) Научно-исследовательская работа Повышение квалификации Пресс-центр Конференции, семинары

10 Федеральное государственное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" State Institute of Information Technologies and Telecommunications (до 1999 года Центр "Информика") является государственным научным предприятием, созданным для обеспечения всестороннего развития и продвижения новых информационных технологий в сферах образования и науки России Проекты: Федеральная компьютерная сеть RUNNET Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный интернет-портал"Нанотехнологии и наноматериалы» Федеральный центр информационных образовательных ресурсов

11 Институт создан для осуществления комплексной поддеpжки развития и использования новых информационных технологий и телекоммуникаций в сфере обpазования и науки России, включая: * информатизацию всех форм учебного процесса; * информатизацию научной, научно-производственной и административной деятельности вузов, НИИ и других организаций сферы образования и науки; * создание и развитие единой телекоммуникационной и информационной среды системы образования и науки, единой системы баз данных и других информационных научно- образовательных ресурсов; * создание информационной инфраструктуры системы управления науки и образования; * инфоpмационную интегpацию системы науки и образования России в миpовую систему.

12 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» - это образовательный и научный центр Федеральной системы дополнительного профессионального педагогического образования с функциями головной организации в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Разделы сайта: Документы АПК и ППРО, Деятельность АПК и ППРО, Подразделения, Проекты, Академия учителей.

Открыт новый раздел "Региональная образовательная статистика" Открыт новый раздел " Статистика информатизации образования" Открыт новый раздел "Статистика ЕГЭ" Открыт новый раздел "Статистические материалы для интернет-ресурсов сферы образования" На сайте размещен Статистический информационно-аналитический бюллетеньОткрыт новый раздел "Региональная образовательная статистика"Открыт новый раздел " Статистика информатизации образования"Открыт новый раздел "Статистика ЕГЭ"Открыт новый раздел "Статистические материалы для интернет-ресурсов сферы образования"На сайте размещен Статистический информационно-аналитический бюллетень

14 Сайт "Статистика российского образования" создан в конце 2002 г. в рамках Федеральной программы развития образования. Сайт - интегрированный интернет-ресурс, обеспечивающий свободный доступ к открытым данным образовательной статистики федерального и регионального уровней. Образовательная статистика на сайте представлена данными Федеральной службы государственной статистики РФ, базами данных отчетной статистики Министерства образования и науки РФ, большим объемом социально-экономической и демографической информации, характеризующей условия функционирования и развития систем образования на региональном и национальном уровне, а также данными и результатами специальных статистических обследований.

15 ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ за период 2004 – 2010 гг. (вплоть до его упразднения на основании Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 года 271)

16 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004г. 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В соответствии с Указом, Рособрнадзору переданы функции по контролю и надзору упраздненного Министерства образования Российской Федерации и функции по контролю и надзору в сфере науки упраздненного Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации. Рособрнадзор находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. Рособрнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля в образовании и науке.

17 Рособрнадзор действует на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004г. 300 (в редакции последующих Постановлений от N 606, от N 552, от N 814, от N 43, от N 535, от N 649, от N 438, от N 210); Регламента внутренней организации Рособрнадзора, утвержденного Приказом Рособрнадзора от ПоложенияРегламента внутренней организации РособрнадзораПриказом Рособрнадзора от В пределах своей компетенции Рособрнадзор издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства образования и науки Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы.

18 Основные направления деятельности Рособрнадзора Государственная аттестация выпускников IX классовГосударственная аттестация выпускников IX классов Государственная аттестация выпускников XI (XII) классовГосударственная аттестация выпускников XI (XII) классов Надзор за соблюдением законодательства Лицензирование Аккредитация Подтверждение документов об образовании (апостиль)Подтверждение документов об образовании (апостиль) Признание документов об образовании (нострификация)Признание документов об образовании (нострификация) Разработка административных регламентов

19 Совещательные органы Рособрнадзора Общественный совет при Федеральной службе по надзору в сферер образования и науки - совещательный орган, созданный в 2007 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от N 544 для взаимодействия между Рособрнадзором и гражданами Российской Федерации, общественными объединениями и объединениями некоммерческих организаций.Общественный совет приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от N 544 Аккредитационная коллегия – постоянно действующий совещательный орган, принимающий решения по государственной аккредитации образовательных учреждений и их филиалов, научных организаций и по результатам контрольных мероприятий.Аккредитационная коллегия

20 СтруктураСтруктура Рособрнадзора РуководительФедеральной службы по надзору в сфере образования и науки Муравьев Иван Александрович ( )Муравьев Иван Александрович Управление правового, инструктивного и аналитического обеспеченияУправление правового, инструктивного и аналитического обеспечения Управление информационно-коммуникационных технологий Управление оценки качества образования Управление делами Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской ФедерацииУправление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Управление надзора и контроля за образовательными учреждениями и научными организациямиУправление надзора и контроля за образовательными учреждениями и научными организациями Управление лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документовУправление лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документов Отдел режимно-секретной работы и мобилизационной подготовки

21 Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

22 Цели деятельности министерства 1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально- экономической дифференциации в обществе. 2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, создание условий для развития непрерывного образования. 3. Создание условий для активного включения детей, обучающихся образовательных учреждений в экономическую, социально-политическую и культурную жизнь общества. 4. Создание условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала. 5. Создание условий для активизации инновационной деятельности.