Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии 6 класс Учитель биологии МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих живые организмы. 2. Выяснить.
Advertisements

Тема урока: Науки, изучающие организм человека. Место человека в систематике живого мира. Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих организм.
Биология и жизнь, наука и ее значение. Автор проекта Успенская И.В. Школа 627.
ТЕМА: Науки о человеке. Цели, задачи, методы изучения организма человека. Краткая история развития анатомии, физиологии, гигиены. Понятие о здоровом образе.
Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович учитель биологии МОУ Тегульдетская ООШ с. Тегульдет, Томская область. Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович.
Биология – наука о жизни Bios – жизнь, logos – учение. Биология изучает Строение Проявление жизнедеятельно сти Среду обитания живых организмов Бактерий.
(Устав Всемирной организации Здравоохранения) здоровье – состояние полного физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических.
Биология – наука о жизни Задачи: показать актуальность биологических знаний, выявить значение общей биологии и ее место в системе биологических знаний.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Биология-система наук о живой природе Выполнил Даниил Ковбаса.
Выделить предмет естественных наук : тела вещества явления природы.
Урок 1. Наука биология. Наука биология О чем? Когда? Для чего?
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
2013 год Наука биология.
Цель дисциплины - дать будущим педагогам знания в области основ анатомии, физиологии, психофизиологии и гигиены детей и подростков, необходимые в равной.
Основы общей биологии. Предмет и задачи курса. Методы исследования биологии. Связь биологии с другими науками.
2011 годМОУ СОШ 22 г.Оленегорска Мурманской области Наука биология Разработал: учитель биологии Титова Жанна Викторовна.
Транксрипт:

Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии 6 класс Учитель биологии МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.

Цели урока: Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих живые организмы. Выяснить значение биологических знаний для человека. Ознакомиться с методами исследования, применяемыми в биологии.

Задание на урок по §1 : 1. По учебнику и слайду напишите названия наук и кратко что изучает данная наука. Образец: Микология – грибы Анатомия – строение организмов Физиология – процессы жизнедеятельности 2. Значение биологических знаний для человека:

Основные науки, связанные биологией: Анатомия- Физиология – Медицина - Экология – Генетика – Биохимия – Биофизика - Селекция – Вирусология

Знания в области биологии человек может применить: 1. для профилактики заболеваний (соблюдение правил личной гигиены, ведение здорового образа жизни, соблюдение режима дня и т. д.) 2.при лечении заболеваний (на осно знаний о лекарственных растениях, об особенностях строения и физиологии органов и всего организма); 3. при оказании первой помощи пострадавшим при несчастных случаях; 4. при уходе за лицом, телом, волосами и т.д. 5. при занятиях физкультурой и спортом (знания о физиологии организма человека); 6. в растениеводстве, животноводстве с целью получения продуктов питания, сырья и материалов (шерсти, тканей, кожи, пуха и т. д.);

7. в общении с разными людьми (знания психологии человека); 8. в комнатном цветоводстве и при содержании и уходе за домашними питомцами (знания особенностей строения и жизнедеятельности растений и домашних животных, их болезни, способы лечения и т.д.); 9. в разработке фитодизайна интерьера квартиры, усадьбы; во время активного отдыха (на рыбалке, во время сбора грибов, во время охоты и т д.); 10. в природоохранных мероприятиях (знания о взаимосвязях организмов в природе, о факторах, отрицательно влияющих на состояние окружающей среды и т д.). 11. в биотехнологии – при производстве различных продуктов с помощью живых организмов.

Повторение и закрепление материала. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Введение. Вопросы после параграфа.